ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Новости


Новости

Сообщений 51 страница 66 из 66

51

Не верю. я думаю 100млн. штрафа, должно напугать хорошенько. ВСЕХ

0

52

McLaren отзывает апелляцию
От: 18 сентября 2007

Меньше, чем за сутки до заседания апеляционного суда, команда McLaren решила отозвать протест на действия стюардов Гран При Венгрии, усмотревших нарушение спортивных принципов во время квалификации.

Наказание Алонсо невозможно опротестовать, а что касается Кубка Конструкторов — у McLaren отобрали очки за весь сезон, так что апелляция не изменила бы ситуацию в целом, хотя 15 очков, заработанных в Венгрии, могли повлиять на сумму призовых от телетрансляций, которая будет вычтена из 100-милионного штрафа (речь идет о нескольких миллионах).

"Сегодня утром мы уведомили международный апелляционный суд об отзыве протеста", — сказано в официальном заявлении команды.

0

53

Mercedes подтверждает свои обязательства
От: 18 сентября 2007

После разбирательства на Всемирном Совете, после штрафа в 100 миллионов долларов и лишения очков в Кубке Конструкторов, такое заявление было необходимо. Сегодня компания Mercedes еще раз подтвердила свои обязательства перед McLaren...

Норберт Хауг: "Сомнений быть не может, эта тема даже не обсуждалась, как не обсуждался и ущерб для нашего имиджа, о котором так охотно пишет пресса. На самом деле все наоборот — мы чувствуем огромную поддержку, как со стороны, так и внутри компании.

Команда McLaren, абсолютно однозначно заявила — в машине нет и не может быть решений, разработанных вне команды, тоже касается стратегии гонки, развесовки и.т.д. Работа г-на Кофлэна была приостановлена 3 июля, в тот день, когда стало известно о получении им незаконной информации соперников. Наш партнер — команда McLaren неоднократно предлагала FIA провести экспертизу машины, чтобы убедиться в этом, однако им до сих пор не воспользовались.

Команде не предъявлено ни одного конкретного обвинения, команда не вовлечена ни в одно разбирательство, которое сейчас ведется по этому вопросу".

0

54

McLaren отказывается от апелляции
От: 21 сентября 2007

Руководство McLaren распространило официальное заявление, в котором говорится, что команда вместе со своими адвокатами и акционерами изучила вердикт Всемирного совета автоспорта (WMSC), и приняла решение не опротестовывать его. Как сказано в пресс-релизе, решение было принято «в интересах спорта».

Напомним, что McLaren был исключен из Кубка конструкторов этого года и оштрафован на $100 млн: такой была расплата за то, что главный конструктор команды из Уокинга Майк Кофлэн был уличен в нелегальном владении секретной технической документацией Ferrari.

В пресс-релизе приведены слова главы команды Рона Денниса: «К счастью, мы получили твердую поддержку со стороны наших сотрудников, спонсоров и болельщиков со всего мира, и продолжаем ее получать. Все они страстно желают, чтобы мы все силы отдали делу победы в чемпионате мира этого года и в трех оставшихся гонках сезона».

Руководство McLaren вынуждено было признать, что в распоряжении Кофлэна действительно была секретная документация Ferrari, а это уже является нарушением правил Ф1. Тем не менее, команда настаивала, что главный конструктор не делился ею с другими инженерами, и что это не дало никакого преимущества.

В частности, в пресс-релизе говорится: «К нашему сожалению и удивлению, из содержания электронных писем, о существовании которых ранее не было известно, стало ясно, что доступ к информации не ограничивался одним человеком, хотя это никоим образом не было санкционировано командой… Главное для McLaren состоит в следующем: эта информация не использовалась для достижения преимущества…»

Отказ McLaren от апелляции фактически означает, что Ferrari достанется Кубок конструкторов.

0

55

Эмерсон Фиттипальди: "Нас ждет гонка столетия"
От: 14 октября 2007

Бывший гонщик Формулы 1, бразилец Эмерсон Фиттипальди, считает предстоящий финал сезона в Сан-Паулу "гонкой столетия"...

Эмерсон Фиттипальди: "Финал этого сезона похож на развязку голливудского боевика. Если бы я был режиссером и снимал фильм про Формулу 1, то более драматичную, более интригующую концовку, было бы сложно придумать. В Бразилии давно не случалось финалов и предстоящую гонку я считаю "гонкой столетия", ситуация действительно непредсказуема.

У Хэмилтона преимущество в очках, у Алонсо — опыт борьбы и двух чемпионских титулов. Уравновешивает ли это шансы лидеров, не знаю. Во многих ситуациях опыт важнее, но и испанец когда-то впервые стал чемпионом.

Шпионский скандал несколько испортил впечатления от сезона, но к счастью, он почти не повлиял на борьбу гонщиков — команды выяснили отношения друг с другом в суде, гонщики разберутся на трассе. В следующее воскресенье многое будет зависеть от умения справляться с эмоциями".

0

56

FIA начала проверку McLaren
От: 8 ноября 2007

Инспекторы FIA приступили к всесторонней проверке машины McLaren, на которой британская команда будет выступать в чемпионате следующего года.

Британская газета Daily Mail назвала происходящее в Уокинге «рейдом, проводимый мощным отрядом независимых технических экспертов и юристов».

Напомним, что в сентябре команда была исключена из Кубка конструкторов 2007 года и оштрафована на десятки миллионов долларов за то, что в ее распоряжении оказались секреты Ferrari. Как следствие этого обвинения, FIA вынесла решение о том, что McLaren MP4-23 должна быть подвергнута детальной инспекции, от выводов которой зависит, будут ли к команде применены новые санкции, или ее оставят в покое.

Как сообщает газета, на этой неделе инспекторы уже приступили к проверке компьютеров и конструкторской документации в штаб-квартире McLaren. Часть данных будет изъята для детального анализа. Выводы инспекции FIA должны быть представлены Всемирному совету автоспорта 7 декабря.

Пока идет проверка, FIA не намерена давать комментариев по этому поводу, а представитель McLaren заявила лишь, что команда собирается во всем сотрудничать с инспекторами федерации.

0

57

McLaren представила свою позицию по шпионскому скандалу Renault

Команда McLaren накануне подала в FIA официальную письменную позицию по шпионскому скандалу Renault. Команда Денниса уверена, что Renault виновна в противоправных действиях.

Об этом сегодня пишет Autosport.com. По мнению команды McLaren, Renault получила “ощутимое и нелегальное преимущество”, используя чужую интеллектуальную собственность. “Представляется совершенно понятным, что конфиденциальная информация об элементах конструкции осознанно, намеренно и широко распространялась и обсуждалась в рамках конструкторского и инженерного департаментов. Таким образом было получено ощутимое и нелегальное преимущество”, - указано в документе. По мнению McLaren, 18 человек в команде Renault ознакомились с конфиденциальными данными, включая Тима Деншема, Джеймса Эллисона и Робина Тули.

По мнению команды, в ходе разбирательства высшие должностные лица Renault продемонстрировали “бесцеремонный подход”, а некоторые представленные показания были “неполны” или “вводили в заблуждение”. По данным Autosport.com, на 11 дискетах Фила Макерета (именно дискетах) было размещено 33 файла, в которых содержалось 780 рисунков, с полной технической информацией о машинах McLaren 2006 и 2007 годов.

0

58

McLaren: истец и ответчик одновременно

Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал накануне довольно интересный материал о предстоящем 6 декабря разбирательстве по поводу команды Renault и 7 декабря – по поводу проверки автомобиля McLaren. В обеих случаях коллектив Рона Денниса выступает в разных ролях.

По мнению журналистов, в команде уже начинает ощущаться присутствие Мэтта Бишопа, нового руководителя отдела по связям с общественностью. Auto Motor und Sport не сомневается, что недавней утечкой обвинительных документов команда попыталась нейтрализовать эффект от разбирательств по поводу автомобиля 2008 года. Если McLaren на самом деле планировала такой маневр - он завершился неудачей. “Это совершенно не влияет на второй процесс”, - заявил изданию представитель FIA. Auto Motor und Sport справедливо обращает внимание, на вновь возникшую цифру 780 - если в деле Кофлэна именно столько страниц было в досье Степни, то в случае с Филом Макеретом, такое количество изображений с технической информацией содержалось на дискетах, которые последний передал в Renault.

Журналисты вновь указывают на давно появившееся предположение по поводу того, что шпионский скандал с Renault стал предметом торга: якобы команда McLaren готова была “простить” Renault, взамен на амнистию для автомобиля 2008 года. Представитель FIA отвергает подобный подход, если он, конечно, существовал: “С нашей точки зрения, дело McLaren против Renault ничем не отличается от дела McLaren. Сегодня мы не вправе давать оценки, этим займется Всемирный автоспортивный совет”, - заявил представитель команды.

Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом. Подобный процесс сам по себе наносит ощутимый вред, так как все вероятные технические уловки McLaren, эксплуатирующие пробелы в регламенте, могут быть замечены заранее. К примеру, вряд ли команда Рона Денниса приедет в Мельбурн с гибкой аэродинамикой - наподобие днища, которое не очень легально использовала команда Ferrari. Если в случае Ferrari дело закончилось уточнением правил, то McLaren свое ноу-хау опробовать явно не сможет.

0

59

Экклстоун не исключает новый штраф для McLaren
От: 28 ноября 2007

В декабре эксперты FIA проанализируют документацию на новую машину McLaren, чтобы гарантировать отсутствие идей (как выразился Макс Мосли) Ferrari. Заключение экспертов представят Всемирному Совету FIA, который и примет решение о дальнейших санкциях. Берни Экклстоун, в интервью немецкому Auto Motor und Sport, не исключил возможности еще одного штрафа...

Берни Экклстоун: "Я не хочу сейчас рассуждать о том, будет еще одно наказание, или нет — никакой вариант не исключен. Даже фотографы владеют авторским правом на изображения, не говоря о конструкторах в столь конкурентоспособном спорте. Увы, шпионский скандал вышел за рамки обычного конфликта, вопрос будет еще раз разбираться Всемирным Советом и я не знаю, что они решат.

Шпионаж в Формуле 1 был всегда, но прежде все ограничивалось приглашением одного из ведущих инженеров команды соперников, который приносил информацию в своей голове — многие так поступали. Не думаю, что FIA стоило вмешиваться, это дело в компетенции полиции и следователей, у них есть свои способы получения информации и расследования подобных дел. Я говорил об этом с Деннисом, если бы, узнав об утечке из Ferrari, Рон пригласил Жана Тодта и они обратились в полицию, ничего бы этого не было, такое решение сэкономило бы McLaren кучу денег.

Renault? Там ситуация иная. Да, один из инженеров прихватил с собой файлы, но в деле McLaren доказан регулярный обмен информацией, эта история совсем иного масштаба".

0

60

Когда начнется тихий, спокойный (я надеюсь) новый чемпионат. поскорее бы закончился это суд

0

61

Anton написал(а):

Когда начнется тихий, спокойный (я надеюсь) новый чемпионат. поскорее бы закончился это суд

надеюсь, что в 2008 году будет именно так

0

62

Renault виновна, но не наказана

От: 6 декабря 2007

В заявлении FIA говорится: "6 декабря 2007 года в Монако состоялось внеочередное собрание Всемирного Совета по Автоспорту.

Всемирный Совет считает команду Renault виновной в нарушении статьи 151c Международного Спортивного Кодекса, однако никакого наказания она не понесет.

Все подробности данного решения будут опубликованы 7 декабря 2007 года."

0

63

«Мы всегда справедливы»

Основные деятели Формулы-1 вчера вечером крайне скупо комментировали итоги заседания Всемирного автоспортивного совета.

Когда у Берни Экслстоуна на выходе из зала заседаний спросили, считает ли он вердикт справедливым, он ответил безапелляционно.

“Был ли вердикт справедливым? Мы всегда справедливы”, - заявил Эклстоун, цитату которого приводит The Times. Мартин Уитмарш был мрачен, однако воздержался от немедленных комментариев. По словам Уитмарша, которые приводит сегодня The Guardian, “серебряные стрелы” просили не налагать на Renault серьезный штраф. “Мы ясно дали понять, что мы не требуем огромного штрафа. Мы не хотели бы, чтобы тот штраф, который присудили нам, был бы наложен на других участников соревнований”, - заявил Уитмарш.

Макс Мосли заявил, что тщательное обоснование вердикта будет содержаться в полной версии решения Совета. Однако президент FIA подчеркнул, что воспринял вердикт “спокойно”. В момент написания заметки полной версии документа представлено не было.

“Я бы не сказал, что решение было легким, поскольку слушание заняло несколько часов. Любое решение нелегко принять, это всегда сложно. Но я воспринимаю его спокойно”, - отметил Мосли.

0

64

McLaren придется подождать до 14 февраля

От: 7 декабря 2007

Закрыть историю со шпионским скандалом не получилось. Рассмотрев данные, представленные экспертами FIA после анализа конструкции McLaren MP4-23, Всемирный Совет решил отложить решение до 14 февраля.

"Выполняя решение от 13 сентября 2007 года Всемирный Совет делегировал техническому отделу FIA проверку проекта новой машины McLaren, чтобы определить, включает ли он конфиденциальную информацию, принадлежащую Ferrari.

Исследование проведено, детальный отчет представлен Всемирному Совету. Мы считаем, что McLaren, Ferrari и другим участникам чемпионата необходимо дать возможность представить свои аргументы на дополнительном заседании Всемирного Совета, который соберется в Париже 14 февраля 2008 года".

Выходит, о возможных санкциях к команде в McLaren узнают лишь за месяц до начала чемпионата...

0

65

Макс Мосли: "У нас есть причины, чтобы отложить решение"

От: 7 декабря 2007

Макс Мосли

Комментируя вердикт Всемирного Совета FIA по автоспорту, отложившего решение по вопросу возможного использования McLaren решений Ferrari, Макс Мосли заявил журналистам о неких "новых доказательствах"...

Макс Мосли: "Мы очень надеялись, что сегодня в этом деле будет поставлена точка, но увы — насколько вы знаете, решение отложено. Совет получил новые доказательства, которые вынуждают провести еще одни слушания. Могу сказать, что без серьезных оснований мы бы не стали этого делать".

0

66

не ну сколько можно,а  :mad:

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Новости