ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Европы


Гран-При Европы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Гран-При Европы

0

2

Гран-При Европы накануне

0

3

Первая часть свободных заездов:

1. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'32"515
2. К.Райкконен - Ferrari - 1'32"751
3. Ф.Алонсо - McLaren - 1'32"932
4. Н.Хайдфельд - BMW Sauber - 1'32"975
5. Р.Кубица BMW - Sauber  - 1'33"205
6. Ф.Масса - Ferrari - 1'33"605
7. Р.Шумахер - Toyota - 1'33"825
8. Д.Баттон - Honda - 1'33"936
9. Д.Култхард - Red Bull-Renault - 1'34"062
10. Р.Баррикелло - Honda - 1'34"142
11. Я.Трулли - Toyota - 1'34"152
12. А.Вурц - Williams-Toyota - 1'34"345
13. Н.Росберг - Williams-Toyota -  1'34"563
14. Э.Дэвидсон - Super Aguri - 1'34"567
15. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'34"683
16. Т.Сато - Super Aguri  1'34"708
17. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari - 1'34"907
18. Х.Ковалайнен - Renault  - 1'34"921
19. Д.Физикелла - Renault - 1'35"077
20. С.Спид - Toro Rosso-Ferrari - 1'35"643
21. А.Сутил - Spyker-Ferrari - 1'36"340
22. М.Винкельхок - Spyker-Ferrari  - 1'37"116

Льюис Хэмилтон показал лучшее время на первой пятничной сессии Гран При Европы. Британец лидировал по ходу сессии, возглавив протокол на своем втором быстром круге (на первом он ошибся в RTL Kurve) и уступил лидерство лишь на мгновение - на последних минутах Райкконен, Алонсо и Хайдфельд вышли вперед на мягкой резине, но Хэмилтону тут же поставили Soft, и он снова занял первую строчку.

Инцидентов практически не было. Небольшой разворот дебютанта Гран При Маркуса Винкельхока, вылет Джанкарло Физикеллы и борьба Алонсо с Массой в начале сессии. Алонсо на быстром круге уперся в медленную Ferrari Массы, бразилец внезапно затормозил, и испанцу пришлось свернуть на вспомогательную дорожку, но он тут же вышел вперед и, в свою очередь, блокировал Фелипе.

0

4

Вторая часть свободных заездов:

1. К.Райкконен - Ferrari - 1'33"339
2. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'33"478
3. Ф.Масса - Ferrari - 1'33"590
4. Ф.Алонсо - McLaren - 1'33"637
5. Р.Шумахер - Toyota - 1'33"668
6. Я.Трулли - Toyota - 1'33"746
7. Н.Росберг - Williams-Toyota - 1'33"845
8. Д.Баттон - Honda - 1'33"880
9. Н.Хайдфельд - BMW Sauber - 1'34"146
10. Р.Кубица - BMW Sauber - 1'34"221
11. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'34"235
12. А.Вурц - Williams-Toyota - 1'34"264
13. Т.Сато - Super Aguri - 1'34"357
14. Р.Баррикелло - Honda - 1'34"411
15. Д.Физикелла - Renault - 1'34"431
16. Х.Ковалайнен - Renault - 1'34"446
17. Д.Култхард - Red Bull-Renault - 1'34"504
18. Э.Дэвидсон - Super Aguri - 1'34"554
19. С.Спид - Toro Rosso-Ferrari - 1'35"320
20. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari - 1'35"653
21. А.Сутил - Spyker-Ferrari - 1'36"527
22. М.Винкельхок - Spyker-Ferrari - 1'37"319

За полчаса до начала второй пятничной сессии закончился дождь, всерьез помешавший гонщикам GP2, тренировавшимся между свободными заездами Формулы 1, но выглянуло солнце и асфальт быстро подсох, так что промежуточная резина понадобилась только в первые десять минут. Дженсон Баттон был единственным гонщиком, проехавшим несколько быстрых кругов на промежуточном комплекте, но через несколько минут после Баттона выехал Льюис Хэмилтон и улучшил его время сразу на 15 секунд.

Лучшее время было показано в последние полчаса на мягкой резине, протокол возглавил Кими Райкконен, в секунде от него уместилась целая дюжина гонщиков. Несмотря на дождь, инцидентов почти не было. Масса широко зашел в поворот на выходе со стадиона и зацепил траву, Лиуцци и Хэмилтон ошибались в Ford Kurve, лишь один гонщик - дебютант Гран При Маркус Винкельхок, вынужден был покинуть машину после вылета в Bit Kurve, да и то, только потому, что она завязла в гравии.

0

5

Трасса Нюрбургринг

Длинна трассы - 5,148 км
Кол-во кругов - 60
Дата создания - 1927 год
Первый гран-при - 29 июля 1951
Гоночная дистанция - 308,863 км
Проведенных гран-при - 36
Кол-во поворотов - 15 (6 левых, 9 правых)
Вместимость - 140000
Рекорд круга в гонке - 1.29,468 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации- 1.28,351 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата и время квалификации - 21 июля 2007 16:00:00

0

6

Даааааа. Ну и Гран При. за все время когда я смотрел Ф1 такого не видел, чтоб 5 машин в ондом повороте припорковались

0

7

Я ржала, полет ласточек, блин    :P

0

8

Заметь, там были не опытные пилоты. а Алонсо, Масса, Кими остались на трассе. Опыт не замениш.  :cool:

0

9

Anton написал(а):

Заметь, там были не опытные пилоты. а Алонсо, Масса, Кими остались на трассе. Опыт не замениш.

Точно!

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Европы