ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Vodafone McLaren Mercedes


Vodafone McLaren Mercedes

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Vodafone McLaren Mercedes

Год основания: 1963
Основатель: Брюс МакЛарен
Штаб-квартира: Уокинг (Великобритания)
Шины: Bridgestone
Двигатель: Mercedes-Benz FO V8 108T - 90°
Дебют в Формуле-1: 1966 - ГП Монако
Всего Гран-при: 623 (из них в сезоне 2007 - 9)
Чемпионы мира: 11 (1974 - Эмерсон Фиттипальди; 1976 - Джеймс Хант; 1984 - Ники Лайда; 1985-1986 - Ален Прост; 1988 - Айртон Сенна; 1989 - Ален Прост; 1990-1991 - Айртон Сенна; 1998-1999 - Мика Хаккинен)
Кубки Конструкторов: 8 (1974, 1984, 1985, 1988-1991, 1998)
Победы: 152 (из них в сезоне 2007 - 4)
Первая победа: 1968 - ГП Бельгии - Брюс МакЛарен
Дубли: 62 (из них в сезоне 2007 - 3)
Поул-позиции: 129 (из них в сезоне 2007 - 4)
Быстрейшие круги: 133 (из них в сезоне 2007 - 3)
Очки: 3387.5 (из них в сезоне 2007 - 128)
Подиумы: 403 (из них в сезоне 2007 - 9)
Хeт-трики: 18 (из них в сезоне 2007 - 1)
Большие шлемы: 5

0

2

История команды McLaren.

Брюс МакЛарен (Bruce McLaren), основатель команды McLaren, был не только гонщиком, но и инженером. Собственную команду Bruce McLaren Motor Racing он основал в конце 1963 года. С этого момента начинается славная история команды McLaren.
Команда Брюса Макларена была одной из самых удачливых в автогонках 60-х годов. Для Брюса Макларена автоспорт был его жизнью, а победы в гонках – смыслом жизни. Уже через пять лет он завоевал первую победу в Grand Prix, а его команда блестяще выступала в богатой серии CanAm, выигрывая чемпионаты и имея огромные прибыли в течение пяти лет, а также строила многочисленные копии своих победоносных болидов для продажи. Тем не менее, они не ушли из «Формулы-1», хотя основное внимание концентрировали на программе разработки спортивных автомобилей.
Первой собственной машиной McLaren стал M1, оснащенный двигателем Oldsmobile. McLaren M1 участвовал в гонках серии CanAm в 1964 году. В 1965 Брюс МакЛарен нанял инженера Робина Херда (Robin Herd), который создал для МакЛарена его первое одноместное шасси. Первая машина была оснащена двигателями Oldsmobile V8, и создавалась в качестве тестовой машины для шинной компании Firestone.
«Макларен-Форд М2В», появился в первом же гран-при «трехлитровой» «Формулы» в Монако 22 мая, усиленный достаточно устаревшим, но все еще мощным двигателем «Форд Инди V8». Двигателя, который был признан негодным.
В 1966г. Брюс стартует в Grand Prix на автомобиле собственной конструкции и начинает работать над программой Спорткаров компании Ford, но до этого успел выпустить в свет M3, которая участвовала в гонках Формулы Libre и впоследствии была использована в киносъемках о серии Гран-При.
Сотрудничество с Ford принесло МакЛарену ошеломляющий успех - в 1967 году на оранжевых болидах M6A Брюс МакЛарен и Дэнни Халм (Denny Hulme) выиграли первых пять из шести этапов CanAm и заняли две первые строчки в серии. Брюс стал чемпионом серии CanAm, в то время как Дэнни выиграл чемпионат Формулы-1, выступая за Brabham. В том же году компания также произвела M4A, на котором выступал Джон Кумбс. Позже появилась M5A, на которой стоял двигатель BRM V12. К сожалению, новая машина оказалась не слишком надежной и из 4-х завершающих Grand Prix сезона, в которых она участвовала, Брюс МакЛарен смог добраться до финиша лишь однажды.
В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели - Cosworth DFV. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. За рулем M7 Брюс МакЛарен одержал победу в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, которая стала первой победой команды в гонках класса Формула-1, и Grand Prix Бельгии.
В 1969 году в Формуле-1 участвовало несколько версий McLaren M7. На Гран-При Великобритании за рулем M9A выступал Дэрек Белл (Derek Bell). В серии CanAm доминирование McLaren продолжалось - Брюс МакЛарен и Дэнни Халм выиграли все 11 гонок, и Брюс снова стал чемпионом, взяв реванш у Дэнни Халма. Для участия в Формуле 5000 был создан McLaren M10A, на котором Питер Гетхин (Peter Gethin) выиграл чемпионат.
В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15. Для Формулы-1 был создан M14A. В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10, а в серии CanAm - также модифицированный M8. Но успешное начало 70-го закончилось трагедией. Сначала во время тестов M15 в результате возгорания серьезные ожоги рук получил Дэнни Халм, а вслед за ним на испытаниях автомобиля M8 CanAm на трассе в “Гудвуде” разбился Брюс Макларен. Это был большой удар для команды. Все ждали, что без энергии и таланта Брюса Макларена команда долго не протянет. Но никто не догадывался, что настоящий триумф и победы еще впереди.
После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.
С помощью Дерни Хьюлма команда в 70-х годах закрепилась в верхнем эшелоне команд-лидеров, но к концу десятилетия результаты были не столь хороши и команда начала медленно падать вниз. От финансового краха спасла финансовая поддержка табачного гиганта British American Tobacco, разместившая на бортах болидов McLaren рекламу сигарет Marlboro. Новые спонсоры стимулировали слияние команды с новым проектом Рона Денниса для Формулы-2.
В 1984г. команда выигрывает 12 из 16 этапов чемпионата. Ники Лауда опережает своего товарища по команде Алена Проста всего на пол очка и становится чемпионом мира. Далее настает звездный час McLaren. Алан Прост в 1985 и 86гг. выигрывает титул чемпиона мира. В 1988г. А. Сенна приносит команде победу в кубке конструкторов, а себе лавры чемпиона мира.
Начиная с 1988 года команда не знала поражений вплоть до 1991 года. В сезоне 1988 и 1989 года между Сенной и Простом, выступавшим за McLaren, была ожесточенная борьба за чемпионский титул и так в 1988 его завоевал Прост, а в 1989 Сенна. Примечательно то, что в 1989 году из 16 Grand Prix McLaren завоевали 15, шестнадцатую победу не удалось завоевать в связи с тем, что оба гонщика сошли в результате столкновения между собой…
В 1987 году в “McLaren” пришел Гордон Мюррей, разработчик 34 гоночных автомобилей, одержавших 41 победу в гонках Grand Prix. В 1988 году он представил концепцию создания суперавтомобиля руководителю “McLaren”, Рону Деннису, который был покорен представленным проектом. Результатом переговоров стала созданная 17 марта 1989 “McLaren Cars Ltd.
Официальное представление суперавтомобиля “F1″ состоялось в Монакском спортивном клубе 28-го мая 1992 года, накануне Principality’s Grand Prix. Там же была объявлена стоимость этого суперавтомобиля, повергшая в состояние шока весьма состоятельных членов клуба — 530000 фунтов стерлингов. Однако 10 человек тут же внесли первый взнос на покупку этой машины.
Прозванный “F1″, этот автомобиль изначально планировался как дорожный и не предназначался для гоночных трасс. Однако, неординарный корпус позволяет “F1″ развивать самые высокие показатели в соотношении веса и мощности среди всех когда-либо построенных дорожных машин: мощный 6,1-литровый двенадцатицилиндровый двигатель “BMW” (550 л.с.) и малый вес автомобиля (всего 1018 кг) позволяет “F1″ достигать небывалой удельной мощности, избыточной для обычного дорожного автомобиля. Коробка передач шестискоростная: первые пять плавно разгоняют автомобиль до 257 км/час, шестая — увеличивает скорость до 386 км/час.
В 1995г. McLaren подписал контракт с Mercedes и команда откатилась на четвертое место в чемпионате. После 1995г. Сотрудничество с Mercedes было продолжено и в 1998г. дало результаты: Мика Хаккинен выигрывает восемь гонок и становится чемпионом мира, Девид Култхард побеждает один раз. Так же McLaren выигрывает кубок конструкторов. В 1999г. Хаккинену удается отстоять звание чемпиона, но кубок конструкторов команда отдает Ferrari.
С 2000 года команда удерживалась на высоких позициях, и лишь провальный сезон 2004 заставил покинуть четвёрку лидеров. С 1999 года команда не выиграла ни одного титула, несмотря на то, что в 2005 году MP4-20 большей частью специалистов был признан самой быстрой машиной чемпионата - но чемпионат был проигран и в личном зачете, и в командном из-за низкой надежности. В 2006 году был сделан шаг назад - лишь 3 место в Кубке Конструкторов и только 5 место Кими Райкконена в личном зачете.
В 2007 году команда полностью поменяла свой состав - на смену ушедшему в Ferrari Кими Райкконену пришли двукратный чемпион мира (2005, 2006) Фернандо Алонсо и молодой британский гонщик Льюис Хэмилтон - чемпион серии GP2 2006 года.

www.alonsof1.org

0

3

FormulaMag

Собери себе McLaren MP4-22

До Гран-при Турции осталось еще две недели. Если кто-то уже успел соскучиться по Формуле-1, особенно это касается болельщиков команды McLaren, то вашему вниманию предлагается модель MP4–22 из бумаги, которую можно собрать за один вечер, распечатав на бумаге формата А3 pdf файлы, ссылки на которые найдете ниже.

Автором модели является Клаудио Диас, страстный фанат Формулы-1.

Детали модели

Инструкция по сборке (ZIP- фаил)

Фото готовой модели

0

4

Блин классная вещь!!! Только трудно очень. Я попробовал где-то онду десятую часть собрал и все дальше я застрял. Но так быстро не сдамся. Ты сама пробовала?

0

5

Anton написал(а):

Ты сама пробовала?

Еще нет. Попробую как-нибудь, когда свободного времени будет побольше. Вещь нужная.

0

6

FormulaMag

MP4-22 – самый быстрый автомобиль с мотором Mercedes.

Подтверждено. Команда McLaren периодически проводит показательные заезды, которые призваны продемонстрировать, насколько далеко продвинулись технологии Формулы-1 по сравнению с «гражданским» автомобилестроением.

На этот раз с McLaren MP4-22 под управлением Алонсо на трассе в Сильверстоуне сражались достойные соперники. Среди них:

Mercedes-Benz С-Klasse C350 (3,5 литра, V6, 272 л.с.). За рулем гонщица DTM Сюзи Стоддарт.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black (6,3 литра, V8, 507 л.с.) - почти полная копия сэфти-кара и с Берндом Майландером за штурвалом.

AMG DTM Mercedes-Benz 2007 года (4,0 литра, V8, свыше 500 л.с.) под управлением Джейми Грина.

Пилоты и гонщица стартовали под мостом Mobil 1 - между поворотами Club и Abbey. Как и обычно, первой в бой отправилась самая маломощная машина - C-класс под управлением Стоддарт. Спустя 19 секунд вдогонку бросился Майландер. Через 20 секунд после Майландера на трассу выехал Джейми Грин. Еще спустя 15 секунд спустя взял старт и Алонсо. Уже в Priory Джейми Грин был повержен.

Однако тут “неожиданно” Алонсо зазвали на пит-стоп - Грин прорвался вперед. После стандартной процедуры обслуживания Алонсо выпустили на трассу. В этот момент Сюзи Стоддарт уже находилась на прямой Hangar, Майландер - в Chapel, а Грин - в Beckets. После Stow все соперники собрались в единую группу - причем Алонсо был готов к атаке. Все решилось в последнем повороте Club - Алонсо одним махом обошел всю группу пилотов, Грин вырвался на второе место, Майландер опередил Стоддарт. Кто бы сомневался.

Общие результаты с учетом гандикапов и пит-стопа Алонсо.

Алонсо - 1:53,66

Грин - (+ 7,2 сек.)

Майландер - (+27,2 сек.)

Стоддарт - (+48,3 сек.)

Видеозапись состязания (с голосом Мартина Брандла) можно посмотреть здесь

0

7

Akebono Brake - официальный поставщик McLaren
От: 10 сентября 2007

Компания Akebono Brake Industry Co., Ltd и команда Vodafone McLaren Mercedes подписали сегодня новый договор о сотрудничестве, по которому Akebono получает статус официального поставщика узлов и элементов системы торможения. В марте этого года компания Akebono, открыла британский филиал исследовательской лаборатории, в котором разрабатывались новые технические решения, а сегодня получила официальный статус.

Мартин Уитмарш: "Мы с гордостью объявляем о том, что компания Akebono вошла в число наших официальных поставщиков. Команда McLaren сотрудничает с ведущими производителями, способными работать на переднем крае современных технологий, наша совместная работа помогла команде добиться успеха в этом году".

0

8

Хочу такую. Хооооччччуууу!!!!
https://www.mclaren.co.uk/eshop/item.php?id=AMC001&category=Model Cars

0

9

Прикольно! А самое главное тфу... копейки!

0

10

Китайская сборка наверное, вот и копейки.

0

11

McLaren берет на работу авторитетного журналиста

Команда McLaren намерена резко усилить интенсивность работы с прессой – на должность главы отдела связей с общественностью приглашен один из самых известных журналистов – Мэтт Бишоп.

Об этом сегодня сообщает grandprix.com. Подоплека этого назначения очевидна: имидж McLaren в последнее время значительно пострадал и команде срочно необходимо принимать энергичные меры в этом направлении. Логично предположить, что Бишоп, как опытный журналист, прекрасно понимает, как нужно обслуживать все нужды пишущей братии.

0

12

:dance: Да ты на английском шпариш.  :cool: МОЛОДЕЦ!!!

0

13

Кхе... кхе...
Май нейм из Фунтик. Ай эм из...
Не... просто забыла добавить "стырено с FormulaMag.com"

0

14

«Наша команда постоянно становится объектом для нападок»

Рон Деннис дал прекрасное интервью колумбийской газете El Tiempo de Bogotá. Босс McLaren очень эмоционально и искренне рассказал о том, как тяжело приходится команде. Деннис, впрочем, уверен, что коллектив решит все проблемы.

Почему Хуан-Пабло Монтойя решил уехать в США, покинув Формулу-1 в середине чемпионата?

(Пауза в 30 секунд). Мы с ним договорились не обсуждать это. Но мне кажется, что с его стороны было глупо покидать Формулу-1 из-за инцидента в одной гонке. Он хороший пилот и неплохой человек. Я могу понять его. Положение Монтойи в команде было очень сложным, особенно с техническими специалистами.

Кто заменит Фернандо Алонсо в 2008-м?

Пока мы не определились. И желания пока нет. Это может быть и Педро де ла Роса. У нас очень много возможностей, но я не могу называть имена. Я знаю, причин для спешки нет. Мы работаем с Гамильтоном. Как только мы определим его партнера, мы начнем взаимодействовать и с ним.

Как вы оцениваете ситуацию в McLaren? Сначала, после половины сезона, из нее ушел Монтоя, затем шпионский скандал и потеря титула в последней гонке?

В спорте вы выигрываете и проигрываете. Наша команда получила многое, мы считаем себя победителями. Но я признаю, проблемы существовали и, честно говоря, именно я несу за это ответственность. Мы находимся в чрезвычайно конкурентной среде. Мне кажется, команда McLaren чувствует себя неплохо, надеюсь мы продолжим битву. Мы готовимся к этому. Мы не ожидали, что сезон закончится таким образом, но именно это произошло.

Что вы думаете по поводу наказания, которое было наложено FIA?

Оно несправедливо и огромно. Существуют доказательства, что команда McLaren действовала неправильно. Если и были сделаны ошибки, то ответственность за них несет отдельный человек, не команда или компания. Но, как у нас говорят, “что не убивает, делает тебя сильнее” - теперь вся команда едина. Мы приготовили много новинок для сезона 2008 года. FIA изменила правила и нам необходимо на них реагировать.

Почему пилоты покидают McLaren c конфликтом?

Я не считаю, что у нас были особые проблемы. Собственно говоря, только один пилот расстался с нами с конфликтом - Алонсо. Мы хотели бы, чтобы все закончилось хорошо. Но ничего уже не поделаешь и мы думаем о 2008-м.

Вы считаете, что пилотами довольно сложно управлять?

Мне кажется, что пилотам Ф1 присущ особый темперамент - они победители. Но нельзя побеждать любой ценой. Они очень хотят победить и для этого их, собственно, и нанимают, но гонщикам стоит научиться сглаживать сложные ситуации и подавлять разного рода импульсы.

Что вы намереваетесь сделать, чтобы предотвратить повторение проблем 2007 года?

Наша цель - выиграть все гонки. Мы приняли внутренние меры и продолжаем их применять. Мы наняли экспертов, которые помогают преодолевать кризисную ситуацию в этом году. Мы потеряли шансы на победу в чемпионате на последнем Гран-при, поскольку у Гамильтона были технические проблемы на протяжение всего 30 секунд. Мы решили проводить ежеквартальные аудиты, для того, чтобы полностью расшифровать ДНК McLaren.

Вы обсуждаете пилотов, но каким человеком являетесь вы сами? Кто вы, Рон Деннис?

Если речь идет обо мне, могу сказать, что я обыкновенный человек, который пытается оставаться честным. Я верю в свою компанию и полагаю, что у нас правильные ценности. Я люблю успех и все, кто работают вокруг меня, должны вести себя соответственно. Мне довольно тяжело психологически, но я пытаюсь не раздражать других людей или мою семью. Мне кажется, что многие вещи, которые случились со мной - несправедливы.

У меня есть семья, но я напряженно работаю и почти никогда у меня нет выходных. Многие думают, что у меня отпуск каждые 15 дней, но это не правда. У команды McLaren пять направлений бизнеса и автогонки - самый важный из них. Поэтому я нахожусь во главе этого направления и всего бизнеса.

Но что насчет обвинений в шпионаже?

В компании работает 1300 человек, они разделяют ценности McLaren. В этом году у нас был инцидент, но он был связан с глупостью одного человека, а не с компанией.

Как вы оцениваете деятельность FIA?

Они выполняют свою работу. Они уполномочены проверять, чтобы ни одна из команд не получила незаконного преимущества. Штраф, который они наложили - несправедлив. Он отразился на коммерческой стороне McLaren. Но мы продолжим работу над внедрением нового регламента FIA, который будет введен в новом чемпионате.

Вы считаете, что команда выигрывает, несмотря на то, что за все последние годы McLaren не получила ни одного титула?

Да. Когда вы посмотрите на общее количество очков, вы поймете - команда выигрывает. По последнему показателю нам не повезло, мы проиграли всего один балл в гонке, где все казалось таким легким. Мы никогда не были позади Ferrari.

Насколько хорошо вы готовы к сезону 2008 года?

Технический центр команды McLaren работает 24 часа в сутки. Нам необходимо продолжить выступать на хорошем уровне. “Находить” секунду по отношению к предыдущему году - это уже достижение. Мы делаем все возможное для того, чтобы 2008 год был лучше 2007-го, и McLaren осталась бы лидером автогонок. Победа для нас не означает первое место в гонке - мы всегда думаем о победе в чемпионате.

Безоблачно ли будущее McLaren?

Судя по всему, да. Похоже, наша команда постоянно становится объектом для нападок, но я не могу понять почему. Существуют политические предпосылки и условия. Mclaren всегда будет бороться. Я ожидаю, что ситуация изменится в нашу пользу.

Вы не думали об отставке?

Думал. Мне 60 лет и мне хотелось бы дистанцироваться от все этого. Этот бизнес требует постоянной концентрации и усилий. Я провел 18 чемпионатов вдали от своей семьи. Но я не выбрасываю полотенце на ринг перед лицом серьезной угрозы.

0

15

чет мне кажется, что в следующем году Макларен блестать не будет.

0

16

Финский пилот Хейкки Ковалайнен подписал контракт с командой "Формулы-1" "Макларен". Бывший гонщик "Рено" стал напарником вице-чемпиона Льюиса Хэмилтона, а испанец Педро Де Ла Роза будет тест-пилотом "Макларена" в сезоне 2008

0

17

вот Де ля розе не везет пожизненный тест пилот, аж жалко

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Vodafone McLaren Mercedes