ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 50 из 66

1

Здесь вы можете читать и писать новости о Ф1

0

2

Алонсо уверен, что он быстрее Хэмильтона

Впервые за последние четыре гонки Фернандо Алонсо удалось финишировать впереди своего 22-летнего партнера. При этом испанец уверен, что он был быстрее Льюиса Хэмильтона, как минимум, в трех последних гонках.

Фернандо Алонсо в интервью испанской газете AS: “После Канады я был быстрее, чем он. В Индианаполисе я просто не смог его обогнать, а в Маньи-Куре у меня возникли проблемы с коробкой передач. Теперь же мне удалось провести гонку без проблем, и я привез ему 30 секунд. Впереди потенциально удачные для меня гонки в Германии и Венгрии, где я постараюсь финишировать впереди Хэмильтона, чтобы сократить свое отставание.

Если дальше в гонках не будет проблем, то рано или поздно я смогу ликвидировать отставание. Каждый раз я должен быть на одну ступеньку выше на подиуме, чем он. Конечно, здорово, что лидер чемпионата столкнулся с проблемами на трассе, особенно в Англии, где стартовал с поула”.

0

3

Фернондо Алонсо на тевтах в Спа-Франкошамп, 11 июля был вторым  :cool:

Другие пилоты: http://www.f1-world.ru/champ2007/testres.php3?id=512

0

4

Фернондо Алонсо на тевтах в Спа-Франкошамп, 12 июля был третьим  :)

Другие пилоты: http://www.f1-world.ru/champ2007/testres.php3?id=513

0

5

McLaren придется отвечать перед Всемирным советом ФИА

Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.

В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.

В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.

Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.


Конструктор McLaren оштрафован на 50 тысяч фунтов

Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.

Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.

0

6

От: 14 июля 2007

Алонсо готовится к домашней гонке Mercedes

Впереди Гран-При Европы, который состоится на немецком автодроме Нюрбургринг, на домашней трассе для Mercedes. Фернандо Алонсо предстоит выступить перед целой трибуной сотрудников этой немецкой компании, которая является партнером и совладельцем McLaren.

Фернандо Алонсо: “На этой неделе мы провели позитивные тесты в Спа. Каждый член команды приложил максимум усилий. Сезон очень плотный, мы стараемся выжать все возможное из каждой детали машины, чтобы повысить скорость, особенно перед Нюрбургрингом. Это не та трасса, на которой все зависит лишь от одной из частей машины, поэтому здесь очень трудно показать максимум того, на что вы способны. Конфигурация трассы состоит из поворотов различной сложности, так что придется напряженно потрудиться вместе с инженерами, чтобы подобрать отличные настройки.

Как и в Сильверстоуне, здесь может быть много кочек, и нужно внимательно за ними следить. Также здесь необходимо очень агрессивно использовать поребрики, чтобы быть очень быстрым. Здесь можно обгонять. Пару лет назад здесь появилась еще одна возможность для обгона, на торможении перед Mercedes-ареной в первом повороте.

Впервые в составе Vodafone McLaren Mercedes мне придется выступать перед сотрудниками компании Mercedes-Benz из Штуттгарта, которые, как мне сказали, занимают места как раз на этом участке трассы. Я надеюсь, мы сможем порадовать их отличной гонкой. Последние два года я проводил здесь позитивные гонки. Надеюсь, в этот раз традиция продолжится”.

0

7

От: 15 июля 2007

Хэмильтон в ожидании гонки в Нюрбургринге

Лидеру чемпионата Льюису Хэмильтону не терпится вернуться на трассу в Нюрбургринге. Здесь он блистал в GP2 год назад и в Формуле-3 два года назад.

Льюис Хэмильтон: “Несмотря на не очень удачный уик-энд в Сильверстоуне, мы все же смогли увезти солидный багаж очков. Теперь я с нетерпением жду момента, когда снова окажусь на Нюрбургринге. В прошлом году я неплохо провел здесь уик-энд в GP2, впервые заработав двойную победу. Мне нравится эта трасса. В 2005 году я выиграл здесь гонку в Формуле-1. Тогда моя команда ASM использовала двигатели Mercedes-Benz, и я смог ощутить фантастическую поддержку местных болельщиков. Будет здорово снова выступить перед ними за рулем машины Формулы-1 Vodafone McLaren Mercedes.

Я уверен, трибуны будут полными. Трасса здесь обладает поворотами различной конфигурации. Медленных поворотов здесь, наверное, больше, чем где-либо еще. Поэтому очень важно, чтобы машина отлично разгонялась на выходе из поворотов. Первый сектор трассы позволяет отыграть немало времени – повороты очень медленные, поэтому на машине с хорошим балансом можно попробовать найти дополнительное время на торможении”.

0

8

Конструктор McLaren показывал коллегам информацию по Ferrari

В McLaren отрицают, что использовали секретные документы Ferrari, оказавшиеся в руках главного конструктора Майка Куглана. Представители команды заявили, что о бумагах знал только менеджер команды Джонатан Нил, который посоветовал Куглану избавиться от полученной незаконным образом информации. Между тем, итальянская газета La Republica опубликовала выдержки из показаний инженера.

Под присягой Куглан заявил, что рассказывал о полученных результатах нескольким сотрудникам McLaren, и не только Нилу: “У меня были планы на эти документы. Но за все отвечаю я один. Хотя я действительно показывал материалы некоторым сотрудникам McLaren, но все они посоветовали мне поскорее избавиться от них”.

Пока неизвестно, откуда у La Republica появились фрагменты показаний Куглана, поскольку вся информация по этому шпионскому скандалу является конфиденциальной.

В конце июля Всемирный Совет ФИА рассмотрит это дело и примет решение относительно возможности наказания McLaren. Если выяснится, что команда использовала полученную информацию при доработке своей машины, то ей может грозить дисквалификация до конца сезона.

0

9

McLaren недоволен публикациями в итальянской прессе

На днях в итальянской прессе появилась информация о том, что главный конструктор McLaren Майк Куглан смог поделиться имеющейся у него секретной документацией Ferrari со своими коллегами. По этому поводу команда из Уокинга выпустила специальный пресс-релиз.

В нем говорится: “В McLaren обеспокоены тем, что появились слухи вокруг документов, в отношении которых слушается дело в британском суде. Это неуместно, поскольку на лицо предвзятое отношение к фактам. По результатам собственного расследования команда McLaren подтверждает, что ни один сотрудник, за исключение того, в отношении которого Ferrari инициировало судебное разбирательство, не знал о существовании секретной информации Ferrari вплоть до 3 июля 2007 года. Кроме того, эти материалы никогда не использовались при создании машин McLaren.

Команда McLaren готова обрисовать полную картину событий на заседании Всемирного Совета ФИА, который состоится в Париже 26 июля 2007 года”.

Шпионский скандал продолжается…

0

10

Представитель ФИА – трудно доказать вину McLaren

26 июля McLaren предстоит ответить на Всемирном автоспортивном совете ФИА по факту получения главным конструктором команды документации Ferrari. 24 представителя ФИА примут решение относительно санкций в адрес McLaren. Один из них, Хоакин Вердигай, сомневается, что будет принято решение о серьезном наказании,

Хоакин Вердигай: “Трудно доказать вину McLaren в том, что они использовали информацию Ferrari. Не думаю, что команду ждут серьезные санкции. Конечно, если вина будет доказана, то ее лишат очков. Но такое развитие событий маловероятно, поскольку Ferrari удалось договориться с Кугланом – значит, полученная им информация никак не была использована”.

0

11

Юристы McLaren передали свои аргументы FIA
От: 23 июля 2007

26 июля, в ближайший четверг, Всемирный Совет FIA изучит аргументы McLaren и Ferrari в шпионском скандале, чтобы выяснить — не повлияла ли информация, полученная Майком Кофлэном, на честность спортивной борьбы в чемпионате. Юристы McLaren оформили свои аргументы в виде многостраничного документа, который в этот уик-энд был передан FIA.

Рон Деннис: "Мы представили полный отчет об этой ситуации в FIA, члены Всемирного Совета получат копии этого документа перед слушанием. Было бы неверно сказать, что я с нетерпением жду четверга, но я очень хочу, чтобы вся эта ситуация была позади и с нас сняли несправедливые обвинения".

0

12

Алонсо: "Венгерская трасса подходит McLaren"
От: 23 июля 2007

После гонки на Нюрбургринге Фернандо Алонсо отстает от Льюиса Хэмилтона на два очка и мечтает о победе на Хунгароринге, тем более, что машины McLaren традиционно сильны на венгерской трассе...

Фернандо Алонсо: "Не хотелось бы, чтобы в Венгрии шел дождь. Нужно выиграть на сухой трассе, чтобы понять, насколько мы улучшили машину, тем более, что McLaren были традиционно сильны на Хунгароринге. Это более медленная трасса, чем-то похожая на Монако, в последних гонках Ferrari имели преимущество в три десятых на круге, но в Венгрии мы должны быть конкурентоспособны.

В одной гонке лучше получается у вас, в другой — у ваших соперников. На Нюрбургринге мы смогли извлечь пользу из переменчивой погоды, , но чемпионат выиграет тот, кто будет более стабилен и быстр на дистанции из 17-ти Гран При".

0

13

Рон Деннис: “Думаю, уик-энд прошел неплохо”
 
В McLaren довольны результатами Гран-При Европы, несмотря на то, что лидер чемпионата Льюис Хэмильтон не заработал ни одного очка. Тем не менее, другой пилот команды Фернандо Алонсо провел блестящую гонку, на последних метрах дистанции отобрав победу у Фелипе Массы из Ferrari.

Рон Деннис, глава команды: “Сегодня мы стали свидетелями настоящей гонки. Фернандо был великолепен, он в очередной раз показал, кто выиграл два последних чемпионата. К сожалению, на втором пит-стопе возникли проблемы с регулировкой переднего крыла, поэтому долгое время его машины испытывала недостаточную поворачиваемость. На третьем пит-стопе все исправилось, и он смог показать высокую скорость.

Что касается Льюиса, что его гонка была полна событий. Во время старта он смог пробиться с десятого места на четвертое, но из-за прокола шины ему пришлось заехать в боксы. В этот момент мы поставили ему промежуточную резину. Он постарался отыграть позиции, но вылетел с трассы. Хорошо, что не заглох двигатель, и его смогли вытащить из гравия. После рестарта гонки Льюису разрешили обогнать всех пилотов и машину безопасности, чтобы вернуться в круг лидера. Мы тут же зазвали его в боксы, чтобы поставить сухую резину. Однако машина безопасности слишком рано ушла с трассы, поэтому Льюису пришлось пропустить вперед тех, кто в этот момент ехал на дождевой резине. Вскоре трасса начала подсыхать, и он смог пробиться на девятое место, финишировав в шаге от очковой зоны.

Фернандо смог сократить отрыв от Хэмильтона до двух очков. В то же время мы смогли оторваться от Ferrari еще на два очка. Думаю, уик-энд прошел неплохо”.

0

14

Всемирный Совет не наказал McLaren

Спортивный Совет FIA не стал наказывать McLaren - команда действительно владела конфиденциальной документацией Ferrari, но ее использование не доказано...

"Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования для получения незаконного преимущества в чемпионате, поэтому команда не наказана. Однако, если такие доказательства появятся, то команда McLaren будет вызвана на заседание Совета, и может быть наказана, вплоть до исключения не только из чемпионата 2007, но и 2008 года", сказано в официальном заявлении.

0

15

Степни и Кофлэн могут получить "запрет на профессию"
От: 26 июля 2007

Всемирный Совет FIA не стал наказывать McLaren — представители команды ответили на вопросы, доказательств использования документации Ferrari в конструкции McLaren, или ином получении несправедливого преимущества, представлено не было, а значит интересы спорта не пострадали, и у FIA, как у контролирующего органа, не может быть претензий.

FIA не занимается персонами, спортивная инстанция не имеет полномочий в гражданских или уголовных делах, но в случае со Степни и Кофлэном может быть сделано исключение. Совет направил в юридический отдел федерации запрос на возможный "запрет на профессию" в чемпионатах, проводимых под эгидой FIA, для Найджела Степни и Майка Кофлэна. Оба инженера вызваны на заседание Всемирного Совета, где должны представить аргументы, по которым такой запрет не может быть наложен.

0

16

В Ferrari недовольны решением FIA
От: 26 июля 2007

До заседания Всемирного Совета FIA представители Ferrari отказывались от комментариев, но когда стало известно, что McLaren не наказали, был выпущен пресс-релиз...

"Ferrari обращает внимание на то, что команда Vodafone McLaren Mercedes признана виновной в нарушении принципов спортивной борьбы, и такой вердикт подразумевает наказание, но своим решением Всемирный Совет создал серьезный, уникальный прецедент.

Фактически решение Всемирного Совета говорит о том, что незаконное владение и использование, в течении нескольких месяцев, конфиденциальной информации, полученной незаконным путем, ненаказуемо. Факт наличия у Vodafone McLaren Mercedes такой информации был обнаружен случайно и доказан, это очень серьезно, ведь в таком конкурентном спорте, как Формула 1, все решают мелочи.

Ferrari считает, что подобное решение наносит ущерб доверию к спорту в целом и считает нужным сообщить, что делу дан ход, им занимаются правоохранительные органы Италии и гражданский суд Великобритании", — сказано в официальном заявлении.

Комментируя это заявление, британская пресса напоминает — факт передачи конфиденциальной документации от Степни к Кофлэну ничем не доказан, документы Кофлэн получил курьерской почтой, и послать их мог кто угодно, в том числе и с провокационной целью...

0

17

Рон Деннис: Теперь мы должны выиграть чемпионат

Босс команды McLaren Рон Деннис остался удовлетворён решением Мирового Автоспортивного Совета, который не наложил на его конюшню никакого наказания в связи с её причастностью к шпионскому скандалу.

"Нет никаких сомнений, что последние двадцать четыре дня стали настоящим вызовом, - говорится в заявлении Рона Денниса. - Невероятная поддержка, которую мы получали от наших спонсоров, партнёров и общественности, была нами полностью оценена. Двигаясь вперёд, McLaren хочет вновь подтвердить свою приверженность честности и целостности, и вновь заявить, что все наши действия были правильными".

"Теперь мы должны выиграть чемпионат мира по Формуле-1, - уверен босс британской конюшни. - В результате, мы намерены двигаться вперёд, придерживаясь своей цели и обязательств добиться именно этого".

0

18

Степни отрицает передачу информации в McLaren
От: 31 июля 2007

Бывший инженер Ferrari Найджел Степни настаивает на своей невиновности. Сегодня, в интервью La Repubblica британец заявил, что не имеет отношения к передаче 780-страничного документа Ferrari главному конструктору McLaren Майку Кофлэну и его банально "подставили"...

Найджел Степни: "Я не брал никакой документации в Ferrari и никому ее не передавал, очевидно, это сделал кто-то другой. Кто? Пусть ответит следствие. Я не знаю ответа и не хочу охаивать кого-то из коллег, но абсолютно уверен — ответ знают в Ferrari".

Судя по всему, пока обвинения в его адрес касаются только "белого порошка", обнаруженного в баках Ferrari и карманах Степни. Прокурор Модены обещал назвать его состав 3 или 4 августа, хотя если документацию мог переслать в McLaren кто-то другой, то он же мог подсыпать и порошок. Ждем продолжения...

0

19

Мика Хаккинен: "В McLaren справятся с гонщиками"
От: 31 июля 2007

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что у McLaren не будет проблем с конкуренцией между Алонсо и Хэмилтоном...

Мика Хаккинен: "Я общался с Фернандо и Льюисом, это общение было интересным, и я понял, что ситуация напоминает те времена, когда я выступал за McLaren, рядом с Дэвидом Култхардом. Тогда отношения тоже были непростыми, но это нормально — никакого конфликта нет, со стороны может показаться иначе, но у гонщиков нормальные, рабочие отношения.

У Рона Денниса есть опыт подобной работы еще со времен выступлений Лауды и Проста, он может дать совет, поддержать в сложной ситуации. Рон максимально использует свой опыт с Алонсо и Хэмилтоном, я уверен — проблем не возникнет, в McLaren справятся с гонщиками, а осенью победит сильнейший".

0

20

Алонсо готов вернуться в Renault?
 

Похоже, атмосфера, царящая в McLaren, не по душе Фернандо Алонсо. Как пишет испанское издание Marca, двукратный чемпион рассматривает возможность досрочного расторжения контракта с McLaren.

В качестве новой команды Алонсо называется Renault, где испанец выиграл два титула. Не секрет, что в исходе шпионского скандала между Ferrari и McLaren свою заинтересованность имеет Флавио Бриаторе, глава французской команды. В случае дисквалификации McLaren Фернандо остается не у дел и вполне может занять место в Renault. По этой же причине Renault не торопится оглашать состав пилотов на следующий сезон.

0

21

McLaren подал протест на решение судей ГП Венгрии
 
Еще в субботу, после вынесения спорного решения венгерских судей, в McLaren заявили о возможности подачи протеста. Но глава команды Рон Деннис затягивал с решением, хотя партнеры из Mercedes настаивали на подаче протеста. И вот только сейчас в ФИА подтвердили, что получили протест от имени Британской автомобильной федерации, представляющей интересы McLaren.

Команда протестует против решения судей Гран-При Венгрии о лишении McLaren зачетных очков, заработанных во время гонки. Протест будет рассматриваться в Международном апелляционном суде. Когда пройдет рассмотрение протеста, пока неизвестно. Возможно, 13 сентября – тогда же, когда будет рассматривать и шпионский скандал с участием McLaren и Ferrari.

0

22

Рамирез: “Алонсо должен принять равенство”
 
Бывший координатор McLaren Джо Рамирез считает, что Фернандо Алонсо необходимо принять тактику McLaren, которая заключается в равенстве пилотов. По словам Рамиреза, ситуация в команде, которая обострилась на Гран-При Венгрии, напоминает ему то, что происходило в McLaren в конце 80-х, когда за Рона Дениса выступали Айртон Сенна и Ален Прост.

Джо Рамирез: “Вне сомнений, с каждой гонкой напряженность растет, и это напоминает мне ситуацию с Сенной и Простом. Очевидно, Фернандо трудно понять, что McLaren не является командой типа Ferrari, где предпочтение отдается одному из пилотов.

Деннис всегда стремился к равенству пилотов и выступал против командных приказов, и Алонсо должен понять это. Я всегда говорю ему, что он должен влиться в команду, выигрывать гонки вместе с ней. На каждой гонке я вижу, как он стоит в углу вместе со своим отцом или друзьями и не пересекается с другими”.

ЗЫ: с одной стороны он прав в Ф1 запрещена командная тактика.

0

23

Алонсо и Хэмилтон свободны от контракта?
От: 15 августа 2007

Любопытный факт, до сих пор не обсуждавшийся прессой, сообщил анонимный юрист одной из команд чемпионата.

Всемирный Совет FIA 26 июля подтвердил вину McLaren в нарушении статьи 151(С) международного спортивного кодекса, хоть и не наказал команду. По словам юриста это формально освобождает Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо от соблюдения контракта, поскольку команда нарушила один из пунктов своих обязательств перед гонщиками, и последующее решение арбитражного суда уже ничего не изменит.

Связь между шпионским скандалом и инцидентом на Хунгароринге, похоже, все таки существует...

Марк Зурер: "McLaren не сохранит состав"
От: 15 августа 2007

Обсуждая возможные варианты продолжения карьеры двух действующих гонщиков McLaren, журналисты рассматривают множество вариантов, заключенных между формулами "оба уйдут" и "оба останутся". На страницах немецкой прессы свое мнение по этому поводу высказал бывший гонщик, а сегодня — комментатор и эксперт канала Premiere Марк Зурер...

Марк Зурер: "Сегодня я почти уверен в том, что состав McLaren не сохранится и осенью один из гонщиков покинет команду. Зачем нужны проблемы, если их можно избежать? Кто именно уйдет? Это зависит от деталей контрактов и позиции гонщиков.

Подобные истории уже были, гонщик может просто заявить, что он не хочет выступать за конкретную команду, как было с Кими Райкконеном в Sauber. Но пока я не представляю себе подобный поступок в исполнении Хэмилтона — он выступает на конкурентоспособной машине, его результаты не уступают результатам чемпиона, зачем уходить?

А вот от Алонсо подобное заявление ждать можно, он с самого начала говорил, что чувствует себя некомфортно в английской команде с английским гонщиком. Его уход был бы логичен, а команда сосредоточилась бы на Хэмилтоне, но это уже другая история".

0

24

Во всяком случае Алонсо до сих пор не ушел и не уйдет. просто куда ему уходить, если он хочет стать чемпионом?

0

25

Гэри Паффетт работает не покладая рук

В перерыве между Гран-при Венгрии и этапом в Турции пресс-служба McLaren выяснила, что Гэри Паффетт не ушел в отпуск, а продолжает работу с симулятором на базе команды.

Гэри, команда McLaren проводит потрясающий сезон. Болид MP4-22 очень быстр и, что важно, надежен. Можете рассказать нам о своем вкладе в развитие автомобиля?

Разработка болида MP4-22 началась в середине прошлого года. Зимой наступила самая сложная стадия - нужно было заставить автомобиль работать правильно. Мы справились и уже в начале сезона выглядели очень сильной командой. С тех пор было проведено немало работы - в основном на симуляторе.

Регламент тестов в этом году сильно изменился. Мы видим, что команда проводит намного больше тестов машины на прямых. Можете рассказать, как такие испытания помогают в совершенствовании MP4-22?

Как вы уже сказали, в этом сезоне количество километров на тестах ограничено. Если в прошлом году можно было работать с двумя машинами каждый день, то сейчас мы работаем только с одной. Именно поэтому большие надежды возлагаются на тестирование болида на прямых и работу с симулятором. Тесты на длинных прямых проводятся в основном для совершенствования аэродинамики. Они позволяют определить, соответствуют ли наши ожидания от работы в аэродинамической трубе реальным показателям болида на трассе.

Вы одержали победу на втором этапе серии DTM в мае. Какие чувства испытываете, выступая в конкурентоспособном чемпионате?

Чувства великолепные! Я стал чемпионом в 2005 году, а следующий сезон пропустил, перейдя на роль тест-пилота команды McLaren в Формуле-1, поэтому было здорово вернуться за руль машины DTM. Сезон складывается нелегко, но даже на прошлогоднем автомобиле мы выглядим очень неплохо. Я рад, что смог вновь вернуться в гонки и продолжить заниматься тем, что мне доставляет удовольствие.

В этом году вы посетили Гран-при Великобритании. Что вы можете сказать об атмосфере в паддоке?

Я уже несколько лет подряд приезжаю на Гран-при Великобритании и всегда получаю удовольствие от атмосферы. В этом году успех Льюса собрал много зрителей на трибунах, что сделало уик-энд еще более необычным.

Начался пятинедельный перерыв в тестах. Чем занимается McLaren в это время?

Часть персонала команды ушла в отпуск, чтобы немного отдохнуть, ведь первая половина сезона была очень изматывающей. Все остальные продолжают работу на заводе, где пытаются сделать болиды еще быстрее. В такое время мы должны больше работать с компьютерными симуляторами и тестами на прямых, чтобы компенсировать отстутствие активности на трассе. Нельзя расслабляться, потому что соперники могут догнать и опередить нас. Сейчас мы работаем также усердно, как и в другое время года.

Чемпионат вступает в решающую стадию. Как вы собираетесь продлить прогресс команды без тестовых сессий?

Мы проводим великолепный сезон. Команда замечательно выступила на последних этапах, и мы концентрируем свое внимание именно на этих выступлениях. Успех является серьезной мотивацией. Чтобы оставаться в лидерах, мы должны использовать каждую секунду для усовершенствования болида. Как раз этим и занимаемся: отдаем все силы, чтобы на 100 процентов подготовиться к следующей гонке.

0

26

Апелляция McLaren на венгерское решение Стюардов будет рассмотрена 19 сентября

Как сообщает пресс-служба FIA, рассмотрение апелляции команды McLaren на решение Стюардов Гран-при Венгрии назначено на 19 сентября.

Международный апелляционный суд FIA соберется в Париже, заседание будет открытым для СМИ. Это станет вторым за неделю слушанием Суда, которое будет касаться команды McLaren - 13 сентября будет рассмотрена правомерность решения Всемирного автоспортивного совета, который признал McLaren виновной, но не наложил санкций.

0

27

Скандалы скандалами, а гонки – гонками
От: 17 августа 2007

Мартин Уитмарш, второй человек в McLaren после Рона Денниса, уверяет, что последствия неприятной ситуации, происшедшей во время ГП Венгрии, никак не отразились на подготовке команды к предстоящим гонкам.

Она по-прежнему остается лидером в обоих зачетах чемпионата, и, разумеется, через неделю с небольшим на трассе в Истанбул-парке намерена сражаться за 7-ю победу в этом сезоне.

«В Венгрии мы столкнулись с совершенно уникальными проблемами, – сказал Уитмарш. – Но они никак не сказались на подготовке и мотивации Фернандо, Льюиса и всей команды к 12-й гонке первенства. Мы работаем, не покладая рук, пытаясь добиться улучшений наших результатов: это необходимо, чтобы продолжить борьбу за оба чемпионата».

0

28

В McLaren отрицают информацию газеты Marca
17.08.07

Недавно газета Marca сообщила, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо отклонил приглашение совладельца команды McLaren Мансура Ойеха отдохнуть на его яхте вместе с остальными первыми лицами команды из Уокинга – Роном Деннисом и Льюисом Хэмилтоном – дав таким образом понять, что его отношения с McLaren окончательно испортились. Однако позже McLaren опровергла информацию об отказе Алонсо от приглашения Ойеха. Похоже, так будет продолжаться еще долго: газеты печатают одно, а в Уокинге только и успевают писать опровержения.

Подготовлено: f1magazin.ru

0

29

Сезон 2007 : Тесты : Монца
31 августа

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса возглавил протокол четвертого дня тестов в Монце, поддержав тенденцию - на этой неделе гонщики McLaren лидировали на протяжении всех четырех дней.

Ночью, как и вчера, лил дождь, но девять команд решились продолжить работу. Днем выглянуло солнце, трасса подсохла, прогрелась, и команды смогли выполнить намеченную программу. В McLaren и Ferrari весь день тестировали машины на длинной дистанции, проверяли резину, меняли настройки шасси и аэродинамики. В результате, на лучшем круге, Педро де ла Роса все же опередил Фелипе Массу на четыре тысячных - разрыв небольшой, команды практически равны перед очередной гонкой.

Роберт Кубица финишировал третьим, Нико Росберг - четвертым, отказ мотора помешал Нико закончить программу, но он и так проехал приличную дистанцию - 94 круга. Витантонио Лиуцци вынудил маршалов расчехлить красные флаги ближе к вечеру - сессия была остановлена из-за поломки машины, а за час до этого на трассе остановилась Toyota Ральфа Шумахера - гонщик увидел сигнал системы, следящей за показаниями датчиков, и припарковался на обочине.

1. П.де ла Роса - McLaren - 1'23"285 - 55 кругов
2. Ф.Масса - Ferrari - 1'23"289 - 67
3. Р.Кубица - BMW  - 1'23"575 - 68
4. Н.Росберг - Williams-Toyota - 1'23"962 - 94
5. Д.Баттон - Honda - 1'24"537 - 61
6. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari - 1'24"760 - 79
7. Р.Шумахер - Toyota  - 1'24"837 - 39
8. Д.Култхард - Red Bull-Renault - 1'25"185 - 69
9. Э.Дэвидсон Super Aguri  1'25"416 104

30 августа

Фернандо Алонсо возглавил протокол третьего дня тестов в Монце, которые все же состоялись, несмотря на непогоду. Ночью на итальянскую трассу обрушился ливень, но днем выглянуло солнце и гонщики немного, буквально пару часов, смогли поработать на сухом асфальте.

Свой лучший круг Алонсо проехал почти на секунду быстрее, чем финишировавший вторым Роберт Кубица. Поляк, кстати, не проехал и двух часов - его BMW Sauber остановился на трассе из-за механических проблем. Ferrari Фелипе Массы тоже сломалась, прямо на выезде из боксов, механикам не удалось быстро оживить машину.

Сакон Ямамото проехал 72 круга на новой версии шасси Spyker, машина дважды останавливалась на трассе, но всякий раз ее удавалось оживить.

Завтра тесты будут продолжены...

1. Ф.Алонсо - McLaren - 1'23"490 - 51 круг
2. Р.Кубица - BMW - 1'24"413 - 48
3. Д.Култхард - Red Bull-Renault  - 1'24"453 - 52
4. Ф.Масса - Ferrari  - 1'24"525 - 49
5. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari  - 1'24"768 - 40
6. Д.Баттон - Honda - 1'24"918 - 61
7. Н.Росберг - Williams-Toyota  - 1'24"983 - 45
8. Д.Физикелла - Renault  - 1'25"069 - 71
9. Р.Шумахер - Toyota - 1'26"175 - 72
10. С.Ямамото - Spyker-Ferrari - 1'26"384 - 72
11. Э.Дэвидсон - Super Aguri  - 1'35"106 47

29 августа

Гонщики McLaren второй день лидируют на тестах в Монце. Вчера лучшее время показал Льюис Хэмилтон, британец работал и сегодня в первой половине дня, а после обеда его сменил Фернандо Алонсо. В протоколе, проехав по 49 кругов, отметились оба гонщика - в McLaren строго придерживались равенства, правда на лучшем круге испанец все же опередил Хэмилтона на три десятых.

Третьим финишировал Ник Хайдфельд, несколько сотых уступили ему Ярно Трулли и Кими Райкконен. Тесты трижды прерывались красными флагами. Сначала Марк Уэббер остановил машину в первой шикане, потом Super Aguri Такумы Сато встала на прямой, а после обеда у Алекса Вурца возникли проблемы в шестом повороте.

Итоги дня взялся прокомментировать Хейкки Ковалайнен: "Машина с каждым кругом прибавляла и к вечеру выглядела сбалансированной. Мы сделали всю основную работу по настройке, осталось кое-что уточнить, снять одну-две десятые на свободных заездах в пятницу".

На тестах дебютировала новая версия шасси Spyker - спецификация В, которая накануне, со второй попытки, прошла крэш-тест FIA. Адриан Сутил проехал 76 кругов и занял последнюю строчку протокола, но этот результат лишь констатирует надежность, о скорости нового детища Майка Гаскойна можно будет судить лишь в дни проведения Гран При Италии, когда команда определится с настройками и решит первые проблемы.

Несмотря на неблагоприятный прогноз, обошлось без затяжных дождей - после короткого ливня трасса быстро просохла и большую часть дня гонщики провели на сухом асфальте. Завтра тесты будут продолжены...

1. Ф.Алонсо - McLaren  - 1'23"155 - 49
2. Л.Хэмилтон - McLaren - 1'23"454 - 49

3. Н.Хайдфельд - BMW - 1'23"725 - 84
4. Я.Трулли - Toyota - 1'23"759 - 61
5. К.Райкконен - Ferrari  - 1'23"773 - 59
6. Х.Ковалайнен - Renault  - 1'24"093 - 51
7. С.Феттель - Toro Rosso-Ferrari - 1'24"266 - 101
8. А.Вурц Williams-Toyota  1'24"356 70
9. К.Клин - Honda - 1'24"595 - 92
10. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'24"701 - 83
11. Т.Сато - Super Aguri - 1'24"976 - 80
12. А.Сутил - Spyker-Ferrari - 1'25"278 - 76

28 августа

Льюис Хэмилтон возглавил неофициальный протокол первого дня тестов в Монце. Британец испытывал новый аэродинамический пакет, подготовленный инженерами McLaren для скоростной итальянской трассы, проехал 53 круга с лучшим временем 1:24.112, пока в тесты не вмешался дождь.

Нельсон Пике-младший опробовал унифицированный электронный блок, который команды обязаны использовать в 2008-м, на этот раз машина с ECU не только завелась, но и проехала 94 круга, позволив показать седьмое время по итогам дня.

Днем из-за проблем с машиной Марка Уэббера маршалы остановили сессию красными флагами, в остальном обошлось без происшествий. Вечером пошел дождь, прогноз обещает его и на завтра, так что команды решили продлить тесты до пятницы.

1. Л.Хэмилтон -McLaren - 1'24"112 - 53
2. К.Райкконен - Ferrari - 1'24"258 - 60
3. Н.Хайдфельд - BMW - 1'24"277 - 76
4. Я.Трулли - Toyota - 1'24"523 - 61
5. К.Накаджима - Williams-Toyota  - 1'24"653 - 98
6. С.Феттель - Toro Rosso-Ferrari - 1'25"106 - 63
7. Н.Пике - Renault - 1'25"366 - 94
8. Р.Баррикелло - Honda - 1'25"377 - 83
9. М.Уэббер - Red Bull-Renault - 1'25"427 - 61
10. Д.Росситер - Super Aguri - 1'25"548 - 64

0

30

Это конечно ничего не говорит, но выглядит впечатляюще

0

31

Anton написал(а):

Это конечно ничего не говорит, но выглядит впечатляюще

Еще как говорит - Маки впереди Феррари, так бы ещё и на гонку.

0

32

В Турции Ральф на практике был не плох, к клаву запорол. Хоть я себя считаю оптимистом, думаю второй дубль для феров будет задачей простой

0

33

Anton написал(а):

думаю второй дубль для феров будет задачей простой

А может и нет

В Монце болиды Ferrari могут проиграть в скорости McLaren

Эксперты немецкого телеканала RTL Ники Лауда и Кристиан Даннер считают, что доминирование McLaren на протяжение всех четырех дней тестов в Монце нельзя объяснить низкой загрузкой топливом болидов британской команды.

Немецкое издание Bild сообщает, что сотрудники Ferrari были удивлены скоростью McLaren, ведь специально к домашнему этапу Скудерия серьезно доработала болид.

Ники Лауда: “Не думаю, что гонщики Ferrari постоянно работали с полными баками и поэтому проигрывали McLaren. Всему этому должно быть другое объяснение”.

Кристиан Даннер: “В Стамбуле Рон Деннис случайно обронил фразу, что он с нетерпением ожидает этап в Монце. Теперь я понимаю, почему”.

0

34

Да будет так!!!  :)

0

35

F1news

McLaren в осаде
От: 12 сентября 2007

Для всей команды McLaren и, прежде всего, для ее главы Рона Денниса, победа в Монце, на поле непримиримого противника, была чрезвычайно важной. Однако это не значит, что жить ей стало легче и веселей: буквально завтра в Париже состоится заседание Всемирного совета автоспорта FIA, на котором будет заслушано дело McLaren.

Команду подозревают в том, что, поскольку в руках ее главного конструктора Майка Кофлэна (ныне отстраненного от работы) оказалась техническая информация, принадлежащая Ferrari, «серебряные» могли получить незаконное преимущество над соперниками. Если это будет доказано, McLaren угрожает дисквалификация, которая коснется не только нынешнего, но и следующего сезона. Впрочем, многие аналитики полагают, что до такого дело не дойдет, однако команда, как минимум, лишится части очков, завоеванных в зачете Кубка конструкторов, либо эти очки отберут полностью.

Пока неясно, в какой мере кара коснется гонщиков, Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо, которые, в свою очередь, уже несколько недель находятся в состоянии тлеющей ссоры, что тоже не добавляет оптимизма ни руководству, ни персоналу McLaren.

И все же мало кто из аналитиков верит в беспристрастность предстоящих судебных разборок. Кроме того, у Рона Денниса крайне натянутые отношения с Максом Мосли, и нельзя исключать, что президент FIA использует все свое влияние, чтобы нанести давнему оппоненту удар побольнее.

Разумеется, в официальных речах чиновники FIA настаивают, что предстоящие слушания вызваны исключительно жалобой Ferrari, связанной с непреложным фактом: в руки Кофлэна попал 780-страничный фолиант, по-видимому, украденный из Маранелло. В этой ситуации FIA обязана доискаться до правды, чтобы продемонстрировать всему миру приверженность идеалам спорта.

0

36

F1news

Битва титанов началась!..
От: 13 сентября 2007

В 9.30 по местному времени в Париже началось заседание Всемирного совета автоспорта. Разумеется, происходящее вызывает колоссальный интерес прессы: журналисты и фотографы плотным кольцом окружают вход в штаб-квартиру FIA.

Ни президент FIA Макс Мосли, ни технический делегат Чарли Уайтинг не удостоили прессу комментариями, а главный коммерческий распорядитель Формулы 1 Берни Экклстоун лишь бросил на ходу: «Я уверен, что сегодня здесь восторжествует справедливость».

Лагерь Ferrari представляют глава команды Жан Тодт, а также вызванный из «академического отпуска» бывший технический директор Скудерии Росс Браун.

Делегация McLaren намного больше: кроме руководства, прибывшего в Париж почти в полном составе, здесь и совладелец команды Мансур Оджей, и два гонщика, Льюис Хэмилтон и Педро де ла Роса.

Прилетев в Париж, Хэмилтон так прокомментировал свое участие в слушаниях: «Мы – вместе. Мы – команда. Я спокоен и уверен, что сегодня все пройдет нормально».

Сам Рон Деннис, глава команды, тоже не удержался от краткого комментария: «Я рад, что мы завершили всю нашу подготовительную работу, и уверен, что сегодня все узнают правду».

0

37

F1news

McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов
От: 13 сентября 2007

Всемирный Совета по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.

0

38

Текст заявления FIA
От: 13 сентября 2007

Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

=== Цитата ===

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

=== Конец цитаты ===

0

39

В McLaren пока не определились с апелляцией
От: 13 сентября 2007

McLaren откладывает решение о подаче апелляции на вердикт Всемирного Совета по автоспорту, который сегодня наказал команду штрафом в 100 миллионов долларов и лишил очков, заработанных в зачет Кубка Конструкторов. Вечером команда созвала пресс-конференцию, на которой боссы McLaren отрицали любые подозрения в использовании конфиденциальной документации Ferrari...

Мартин Уитмарш: "У нас есть повод для подачи апелляции, но сначала хотелось бы ознакомиться с заявлением FIA, которое должно быть опубликовано завтра".

Рон Деннис: "Важнее всего то, что в этот уик-энд вы вновь выйдем на трассу, а наши гонщики смогут бороться за титул. Однако я не понимаю, почему команда наказана. По ходу сегодняшних слушаний, после опроса гонщиков, инженеров и руководства, после анализа переписки, не выявилось фактов, говорящих о том, что мы использовали документацию Ferrari для получения преимущества. Всемирный Совет получил заявления от Фернандо Алонсо, Льюиса Хэмилтона и Педро де ла Росы, в которых категорически отрицалось получение какой-либо информации, то же касается технического штата команды — 140 человек подписали заявление в FIA.

Мы никогда не отрицали, что документация Ferrari была в личном владении одного из наших служащих, в его частном доме. Использование этой документации командой доказано не было. Что касается следующего сезона, и декабрьского заседания Всемирного Совета, то я с уверенностью могу заявить о том, что ни в текущей, ни в будущей машине нет и не может быть решений, при разработке которых использовалась интеллектуальная собственность другой команды. У нас лучшие гонщики, лучшая машина, и мы сделаем все, чтобы выиграть чемпионат".

0

40

В Mercedes шокированы решением FIA
От: 13 сентября 2007

Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил журналистам, что в Mercedes шокированы решением Всемирного Совета FIA, и решение это нужно обжаловать в апелляционном суде...

Норберт Хауг: "Этот вердикт стал серьезным ударом для членов команды, судя по первым комментариям СМИ и откликам болельщиков, общественность шокирована не меньше нас. Мы полны решимости представить наши аргументы, как на трассе, так и в зале суда".

0

41

Пресс-конференция Денниса и Уитмарша: вопросы и ответы

Рон Деннис и Мартин Уитмарш доказали на пресс-конференции, что несмотря на штраф, руководство McLaren не поддается панике и контролирует ситуацию.

Вы считаете, что вы - единственная команда в Формуле-1, которая заслуживает быть наказанной за такой инцидент?

Мартин Уитмарш (МУ) Начнем с того, что, по нашему мнению, мы вообще не должны были получить наказание. И я считаю, что сегодня мы должны сконцентрироваться на этой ситуации, а не на том, что происходит в других командах.

Вы не находите, что поведение президента FIA Макса Мосли изменилось по сравнению с предыдущим Всемирным автоспортивным советом?

Рон Деннис (РД): Я не буду это комментировать.

Какие новые доказательства были представлены сегодня?

РД: Доказательства относятся к переписке между нашими пилотами. И, в одном случае, Майком Кофлэном.

МУ: Как я сказал ранее, было совершенно незначительное количество писем, пилоты категорически утверждают, что информация в команду не передавалась.

РД: И, конечно, команда не знала о том, что эта переписка вообще ведется.

Насколько серьезен штраф с точки зрения финансов?

РД: Во-первых, мы можем списать на штраф ту выручку, которую мы получили бы за очки, которые были завоеваны нами на сегодняшний день. Так что, в целом, это половина того чека, который мы должны подписать для FIA, если мы примем этот штраф.

Но, как вы сможете понять, если ознакомитесь с бухгалтерией, наш оборот - примерно $450-500 млн. в год, у нас нет долгов. Мы очень сильная компания с феноменальным ростом.

Я в шутку попросил Норберта (Хауга) скинуться на двоих, но пока мы не пришли к соглашению по этому вопросу.

Заставляет ли сегодняшнее решение пересмотреть ваше собственное будущее (в команде)?

РД: Что касается меня, то мое будущее никогда не ставилось под вопрос. Я очень предан этой компании. Я страстно люблю автоспорт и не собираюсь уходить на пенсию. Я однозначно пообещал Мартину, что он сменит меня на посту главного управляющего директора. Но это решение, когда оно будет принято, не будет иметь отношения к сегодняшним событиям или другим происшествиям в этом году;

Как решение отразиться на будущем ваших пилотов?

РД: У нас многолетние контракты с каждым пилотов, и мы не ведем переговоров об их изменении. У нас два лучших пилота в мире, наша решимость побеждать в гонках не уменьшена. Мы существуем для этого - для побед.

И если в этих контрактах и будет изменение, то только по взаимному согласию.

У вас не сложилось впечатления, что FIA использует двойные стандарты в этом решении?

РД: Я не собираюсь комментировать результаты расследования FIA, скажу только, что мы не согласны с такими результатами.

До тех пор, пока мы не получим всех данных от FIA, я свою позицию формулировать не могу. Они опубликовали вердикт о штрафах, но не представили материалы расследования, и для меня было бы преждевременно комментировать что-либо до тех пор, пока мы не увидим эти материалы.

0

42

Полный пипец.

0

43

Вчера сразу после суда вообще сайты дали новость, что Маков нафиг на 2007 и 2008 год дисквалифицировали. Такое было!

0

44

Так ладно в сайтах, я по телеку слышал тоже самое.

Теперь Алонсо наверняка уйдет из Маков, а значит Функик из форума :O

0

45

Anton написал(а):

Теперь Алонсо наверняка уйдет из Маков, а значит Функик из форума

НЕЕЕТ!!! ТЫ ЧТО!!!??? КАК УЙДУ?!!!  :O  Только если ты меня погонишь от сюдова!

0

46

Уходит :O Не уходит?  :(  Остается? :)  ОСТАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!! :D

0

47

Anton написал(а):

ОСТАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!

:dance:    :dance:   :boast:

0

48

F1news

McLaren может отказаться от апелляции
От: 15 сентября 2007

В субботу утром босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что в интересах спорта команда может отказаться от подачи апелляции, просто, чтобы лишний раз не ворошить грязное белье...

Рон Деннис: "Если мы не подадим апелляцию, то лишь потому, что не хочется возвращаться к этому вопросу. Вся эта шпионская история должна остаться позади, в прошлом. Этот скандал повредил имиджу Формулы 1, и о нем лучше забыть. В чемпионате есть две команды, которые могут заплатить такой штраф, мы — одна из них".

Решение о подаче апелляции должно быть принято в ближайшие шесть дней...

0

49

19 сентября McLaren вновь предстанет перед судом
От: 17 сентября 2007

Обсуждая итоги недавнего заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, мы как-то упустили из внимания еще одно разбирательство. Пресс-служба FIA сегодня напомнила журналистам — идет аккредитация журналистов на заседание апеляционного суда, который соберется 19 сентября в 10:00, чтобы разобрать протест McLaren на решение стюардов Гран При Венгрии, отобравших поул у Алонсо и очки в Кубке Конструкторов, усмотрев нарушения спортивных принципов во время квалификации.

Апелляционный суд FIA, в офисе FIA, разберет действие стюардов FIA...

0

50

В FIA ждут претензий McLaren к Renault
От: 17 сентября 2007

Представители McLaren недавно намекнули на пропажу дисков с технической информацией после перехода в Renault Фила Маккере, но выглядело все так, что стороны разберутся с этим вопросом сами, без вмешательства FIA. Президент FIA Макс Мосли за последние дни несколько раз упоминал этот спорный вопрос, вот и сегодня сказал несколько слов корреспонденту BBC...

Макс Мосли: "Пока мы не получили никаких заявлений или жалоб со стороны McLaren, когда поступит информация, мы ее изучим. Пока получена лишь информация от Renault — судя по всему, речь идет о сотруднике, который переходя из команды в команду, взял с собой несколько дисков. Команда Renault допустила на свою базу экспертов McLaren, которые анализируют содержание серверов. Мы готовы подключиться в любой момент".

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Макларен (команда в Ф-1) » Новости