ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Турции


Гран-При Турции

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Схема трассы:

увеличить

0

2

Автодром Истамбул Парк

Дата проведения гонки: 26 августа 2007 16:00:00 (Московское время)
Название: GP Гран-При Турции
Длинна трассы: 5,333 км 
Расположение: к востоку от Стамбула
Кол-во кругов: 58 
Дата создания: 2005 год
Первый гран-при: 21 августа 2005
Гоночная дистанция: 309,314 км 
Проведенных гран-при: 2
Кол-во поворотов: 14 (8 левых, 6 правых)
Вместимость: 130000
Рекорд круга в гонке: 1.24,770 (2005 - Хуан-Пабло Монтойя - McLaren MP4-20)
Рекорд круга в квалификации: 1.26,797 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20)
Дата и время квалификации: 25 августа 2007 15:00:00 (Московское время)

0

3

Летний перерыв подходит к концу

Когда летний перерыв между гонками Гран При подходит к концу, команда Vodafone McLaren Mercedes перемещается на автодроме Стамбул-парк, где будет проходить 12-ый Гран При в чемпионате мира Формулы-1 2007 года.
Эта гонка ознаменует собой 100-ый старт в Гран При для двукратного чемпиона мира, выступающего за команду. Фернандо Алонсо совершил свой дебют в Формуле-1 в 2001 году на Гран При Австралии, и к настоящему моменту на его счету числятся впечатляющее количество в 18 побед в общей сложности, включая три в этом сезоне вместе с Vodafone McLaren Mercedes, на его пути к третей подряд победе в чемпионате мира.

Фернандо в настоящее время располагается на второй позиции в турнирной таблице личного зачета 2007 года с 73 очками, всего в семи очках позади своего партнера по команде Vodafone McLaren Mercedes Льюиса Хэмильтона, который лидирует в чемпионате с 80 очками. На счету команды в настоящее время 138 очков, она на 19 очков опережает своих ближайших преследователей, Ferrari.

Некоторые факты:

Как команда Vodafone McLaren Mercedes провела удлиненный перерыв после Гран При Венгрии?

Поскольку более длинный перерыв между гонками позволяет членам команды, которые путешествуют на каждый Гран При, таким, как механики гоночной команды, возможность получить заслуженные каникулы, нисколько не ослабевает скорость развития внутри команды Vodafone McLaren Mercedes.

На протяжении этого периода мы произвели усовершенствования MP4-22 с использованием ресурсов, которые имелись в нашем распоряжении в Технологическом центре McLaren. Что наиболее значительно, мы продолжали усовершенствовать аэродинамический обвес с использованием вычислительной гидрогазодинамики а аэродинамической трубы, а также оптимизировали подвеску в отделах симуляций и динамики автомобиля.

Как грузы команды путешествуют в Турцию?

Гран При в Стамбуле представляет собой наиболее длительное путешествие для команды Vodafone McLaren Mercedes из всех, которые она совершает с помощью парка гоночных транспортеров Mercedes-Benz Actros, дистанция составляет немногим больше 1560 километров. Преодолевая эту дистанцию, команды используют паром, чтобы пересечь море из итальянского порта Триест, который располагается на северо-востоке страны. Первая партия грузовиков из парка Vodafone McLaren Mercedes отправилась в Турцию прямо с Гран При Венгрии, и выплыла в Стамбул она в воскресенье 12 августа. Она содержит в себе грузовик для строительства гоночных боксов, а также бренд-центр Vodafone McLaren Mercedes.

Четверо из пяти гоночных транспортеров покинули Технологический центр McLaren поздно вечером в воскресенье 12 августа, они погрузились на паром в Триесте в среду 15-го числа и после этого приехали в Стамбул в субботу 18-го. Последний транспортер отправился из Уокинга в четверг 15-го, чтобы попасть на последний возможный паром, и приедет в Стамбул он ко времени начала уик-энда Гран При.

Высказывания членов команды:

Фернандо Алонсо: «Всегда здорово получить перерыв и перезарядить батарейки, но это просто фантастика, снова возвращаться на трассу в Турции. У меня достаточно большое количество очков в общей сложности в личном зачете чемпионата мира, и я ставлю своей целью еще больше увеличить их количество в Стамбуле. Мы находимся на сильной позиции в обоих чемпионатах, и существует огромное количество очков, которое можно выиграть в последних шести гонках. Тем не менее, мы рассматриваем гонки одну за другой, и мое внимание сосредоточено на этом Гран При и на том, чтобы заработать в Турции максимально возможный результат. Я финишировал вторым в те два года, когда мы выступали здесь раньше, и я буду ставить своей целью улучшить свой результат на этот раз. Эта трасса великолепна для гонщиков, в особенности восьмой поворот. На этой гонке как правило бывает очень жарко, и это может оказать влияние на износ покрышек. Мы ездим против часовой стрелки, и это также добавляет свою часть к износу покрышек, особенно износ передней правой покрышки выше, чем на других трассах. Последний фактор состоит в том, что эта трасса представляет собой одну из наиболее быстрых трасс в календаре, с длинными быстрыми поворотами, и кроме того, здесь достаточно тяжело приходится покрышкам, но мы будем работать вместе с Bridgestone, чтобы настроить машины так, чтобы они справлялись с данными характеристиками».

Льюис Хэмильтон: «У меня остались замечательные воспоминания о Стамбул-парке, в прошлом году это была решающая гонка в чемпионате GP2 для меня, и я с огромным нетерпением жду, когда смогу приехать туда с MP4-22. Это удивительная трасса с точки зрения пилотажа, она обладает таким количеством различных сложных задач, и обгонять здесь возможно. Трасса достаточно широкая, что всегда помогает, когда ты стараешься кого-нибудь обогнать. После того, как я провалился в конец пелетона, когда развернулся на втором круге, в прошлом году, я провел гонку пробивая себе путь обратно на вторую позицию, по ощущениям это было как победа, и было бы здорово подняться на верхнюю ступеньку подиума в этом году! Эта трасса предъявляет очень высокие требования к уровню физической подготовки, все быстрые повороты, такие, как восьмой поворот, который просто невероятный и проходится в полный газ, и жара предъявляет высокие требования к гонщикам. На протяжении короткого летнего перерыва я продолжал заниматься своими тренировками, чтобы быть уверенным в том, что я буду полностью готов к этому. Вместе с командой, я очень мотивирован в настоящий момент. До окончания чемпионата остается еще шесть гонок, и я с нетерпением жду этого вызова».

Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды Формулы-1, Vodafone McLaren Mercedes: «Каждый отдельный член команды Vodafone McLaren Mercedes горит желанием снова приступить к гонках в следующий уик-энд в Турции. Каждый гоночный уик-энд имеет свои собственные задачи, на Гран При Венгрии мы столкнулись с некоторыми, которые оказались достаточно уникальными, и было очень много репортажей в прессе за те две недели, которые прошли с тех пор; тем не менее, ничто из этого не оказало никакого влияния на подготовку и мотивацию Фернандо, Льюиса и команду перед этим двенадцатым этапом в сезоне. В Уокинге, Бриксворте и Штутгарте работа продолжалась без перерыва, потому что мы стремимся найти возможности улучшить свои выступления, чего, как мы знаем, мы должны достичь для того, чтобы продолжать свое сражение за оба чемпионата».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «После летнего перерыва, который проходил после Гран При Венгрии, перед нами теперь встает задача провести шесть Гран При в течение следующих восьми недель, которые закончатся финальным этапом сезона в Сан-Паулу 21 октября; каждый член команды будет продолжать свою работу практически без перерыва вплоть до последнего Гран При в сезоне. Гонка 26 августа будет проводиться на очень требовательной трассе, на которой необходима идеальная машина. Наша цель на последний спринт перед окончанием чемпионата: мы хотим продолжать в том же духе, как мы выступали в первых 11 гонках в этом сезоне. Каждый член команды сконцентрирован и сосредоточен, потому что эти шесть гонок, которые будут проходить в течение двух месяцев на трех различных континентах, будут представлять собой все что угодно, только не легкую прогулку в парке. Тем не менее, я думаю, что мы можем сказать, что те гонки, которые прошли с открытия сезона в Австралии, также не были простыми».

0

4

Результаты первой сессии свободных заездов:

1. К.Райкконен Ferrari 1'27"988
2. Ф.Масса Ferrari 1'28"391
3. Ф.Алонсо McLaren 1'29"222
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'29"261

5. Х.Ковалайнен Renault 1'29"346
6. Н.Росберг Williams-Toyota 1'29"403
7. Р.Шумахер Toyota 1'29"414
8. Д.Физикелла Renault 1'29"541
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'29"641
10. Я.Трулли Toyota 1'29"685
11. Р.Кубица BMW Sauber 1'29"710
12. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'30"384
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'30"398
14. Д.Баттон Honda 1'30"483
15. Р.Баррикелло Honda 1'30"580
16. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'30"612
17. Т.Сато Super Aguri 1'30"624
18. А.Вурц Williams-Toyota 1'30"876
19. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'30"917
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'31"383
21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'31"445
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'32"270

0

5

Результаты второй сессии свободных заездов:

1. Л.Хэмилтон McLaren 1'28"469
2. К.Райкконен Ferrari 1'28"762
3. Р.Шумахер Toyota 1'28"773
4. Я.Трулли Toyota 1'28"874
5. Ф.Масса Ferrari 1'28"884
6. Ф.Алонсо McLaren 1'28"947
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'28"995
8. Х.Ковалайнен Renault 1'29"025
9. А.Вурц Williams-Toyota 1'29"093
10. Р.Кубица BMW Sauber 1'29"368
11. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'29"435
12. Д.Физикелла Renault 1'29"456
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'29"792
14. Д.Баттон Honda 1'29"945
15. Р.Баррикелло Honda 1'30"055
16. Т.Сато Super Aguri 1'30"104
17. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'30"315
18. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'30"530
19. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'30"702
20. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'30"801
21. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'31"153
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'31"175

0

6

Результаты третьей практики:

1. Л.Хэмилтон 1:27.325
2. Ф.Масса 1:27.366
3. К.Райкконен 1:27.506
4. Ф.Алонсо 1:27.743
5. Н.Росберг 1:28.056
6. Н.Хайдфельд 1:28.184
7. Р.Кубица 1:28.224
8. Д.Физикелла 1:28.261
9. М.Уэббер 1:28.337
10. Х.Ковалайнен 1:28.364
11. А.Вурц 1:28.413
12. Д.Култхард 1:28.448
13. Р.Шумахер 1:28.481
14. Я.Трулли 1:28.520
15. Д.Баттон 1:28.548
16. Р.Баррикелло 1:28.715
17. Э.Дэвидсон 1:28.755
18. В.Лиуцци 1:28.937
19. С.Феттель 1:29.408
20. Т.Сато 1:29.436
21. А.Сутил 1:30.044
22. С.Ямамото 1:30.712

0

7

Результаты квалификации:

1. Ф.Масса Ferrari 
2. Л.Хэмилтон McLaren 
3. К.Райкконен Ferrari   
4. Ф.Алонсо McLaren 
5. Р.Кубица BMW Sauber 
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber
7. Х.Ковалайнен Renault
8. Н.Росберг Williams   
9. Я.Трулли Toyota
10. Д.Физикелла Renault   
11. Э.Дэвидсон Super Aguri 
12. М.Уэббер Red Bull 
13. Д.Култхард Red Bull 
14. Р.Баррикелло Honda 
15. Д.Баттон Honda
16. А.Вурц Williams
17. В.Лиуцци Toro
18. Р.Шумахер Toyota
19. Т.Сато Super Aguri 
20. С.Феттель Toro Rosso 
21. А.Сутил Spyker-Ferrari 
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari

0

8

McLaren после квалификации
 
В завтрашней гонке Льюис Хэмильтон будет стартовать вторым. Фернандо Алонсо займет стартовую позицию прямо позади своего партнера, поскольку в квалификации он оказался четвертым.

Льюис Хэмильтон: “Неплохая квалификационная сессия. В практики мы были достаточно быстры, что придало нам оптимизма. В двух первых квалификационных сессиях я не смог полностью использовать потенциал резины, но это удалось мне на самом последнем круге. Команда отлично поработала за время летнего перерыва, доработав машину. Как результат, весь уик-энд мы проводим достаточно сильно. Думаю, завтра получится неплохая гонка”.

Фернандо Алонсо: “Я доволен сегодняшней квалификацией. На свой последний быстрый круг я решил выехать на жесткой резине Bridgestone и не думаю, что решение было ошибочным. Последняя попытка была напряженной, поскольку на быстрый круг я должен был уйти всего за пару секунд до клетчатого флага. Затем я застрял в трафике. Из-за всех этих факторов я не смог улучшить свое время и оказался только четвертым. Однако я думаю, что завтра получится захватывающая гонка. И я полон уверенности, поскольку на этой трассе можно обгонять. Думаю, у нас хорошая стратегия. В гонке машина будет сильна”.

0

9

Рон Денис: "Сегодня все решила стратегия"
Сразу после окончания квалификации Рон Деннис комментировал результаты для немецкого телеканала Premiere…

Рон Деннис: “Можно ли поздравить нас со вторым и четвертым местом? Пожалуй. Сегодня все решила стратегия. Результаты настолько близки, что небольшая разница в количестве топлива повлияла на позицию. Почему Алонсо уступил Хэмилтону? Дело опять же в стратегии, к тому же инженеры гонщиков избрали разные акценты в настройке машин, посмотрим, что получится завтра. Мне кажется, что у нас неплохие шансы”.

0

10

Результаты гонки:

1 Масса
2 Райкконен
3 Алонсо

0

11

Фернандо Алонсо: "Мы обязательно прибавим!"
От: 26 августа 2007

Фернандо Алонсо, McLaren: "Старт прошел не так, как мы рассчитывали — я пропустил две машины и в первый поворот вошел шестым. Потом я 17 кругов провел позади Ника, обгонять сегодня сложно — нужно ждать ошибки соперника, но к сожалению он был быстр и стабилен. Мне все же удалось выйти вперед, но в тот момент я уже проигрывал лидеру 30 секунд — оставалось поддерживать темп и надеяться на чудо, оно и случилось — у Хэмилтона возникли проблемы с резиной, и я финишировал на подиуме, хотя третье место — не лучший результат прошедшего уик-энда.

С проблемами на старте нужно разобраться, посмотрите на BMW — они великолепно стартуют гонку за гонкой. У нас было небольшое преимущество в начале сезона, я помню хороший старт в Малайзии, но кажется в этом, очень важном компоненте, соперники добились большего прогресса.

В чем причина преимущества Ferrari? Жесткий и мягкий составы резины были очень близки сегодня, так что дело только в машинах. Мы знали, что на некоторых трассах Ferrari получат преимущество, они были очень, очень быстры в Маньи-Кур, да и в Сильверстоуне. Единственной трассой, где мы были так же конкурентоспособны, стала Венгрия, но это было предсказуемо. Сегодня соперники были сильнее, но мы знаем, в чем необходимо прибавить и обязательно прибавим, уже к следующей гонке. Я в этом уверен".

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Турции