ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Бельгии


Гран-При Бельгии

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Люблю, когда, гран при проходят каждую неделю

увеличить

0

2

Anton написал(а):

Люблю, когда, гран при проходят каждую неделю

Да! Я тоже! :) Плохо, что их осталось всего 4. А потом долгое межсезонье :( Тоска :(

0

3

Автодром Спа-Франкоршам      
 
Дата проведения гонки: 16 сентября 2007 16:00:00
Название: GP Гран-При Бельгии
Длинна трассы: 6,973 км 
Расположение: к юго-востоку от Льежа
Кол-во кругов: 44 
Дата создания: 1921 год
Первый гран-при: 18 июня 1950
Гоночная дистанция: 306,812 км 
Проведенных гран-при: 39
Кол-во поворотов: 20 
Вместимость: 70000
Рекорд круга в гонке: 1: 45,108 (2004 год, Кими Райкконен/McLaren MP4-19B)
Рекорд круга в квалификации: 1: 43,726 (2002 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2002)
Дата и время квалификации: 15 сентября 2007 15:00:00

0

4

В Спа аншлаг!
От: 12 сентября 2007

Владельцы трассы в Спа предупредили сегодня тех, кто предпочитает покупать билеты накануне Гран При — в кассах автодрома осталось незначительное количество билетов лишь на две "бронзовые" трибуны, да и то, только в пакете "Пятница — Воскресенье". Остальные билеты проданы — аншлаг.

Собственно проданы они были еще весной — бельгийцы соскучились по Формуле 1, а туристы — по гонке в Спа. Все с нетерпением ждут наступающего уик-энда, эта неделя может стать решающей в 2007-м — сначала заседание Всемирного Совета по автоспорту в Париже, потом гонка в Спа...

0

5

Думаю в России был бы аншлаг не меньше. Зрелище у нас любят.

0

6

F1news

Гран При Бельгии : Комментарии перед Гран При

Bridgestone

Кес ван дер Гринт: "Спа - очень непростая и очень быстрая трасса. По сравнению с некоторыми другими быстрыми трассами здесь выше уровень прижимной силы, что означает более высокую нагрузку на шины на протяжении практически всей дистанции.

В случае дождя сделать правильный выбор резины очень непросто, но мы всегда производим необходимые вычисления и даем командам рекомендации - когда следует сменить обычные шины на промежуточные, а затем дождевые, и наоборот, однако по ходу гонки сложно придерживаться четкого графика. У нас много компьютеров, и мы можем контролировать практически все - кроме погоды."

McLaren Mercedes

Фернандо Алонсо: "Это моя любимая трасса, она очень требовательна к гонщику и балансу автомобиля. Многие говорят о повороте Eau Rouge, он действительно великолепен, но и вся остальная трасса весьма специфична и требует от гонщика выкладываться по полной.

Борьба в чемпионате обостряется, после этой гонки останется всего три, поэтому результат будет очень важен - как и для Льюиса, Кими и Фелипе. Моя задача - бороться до последнего, и я надеюсь, зрители увидят интересную концовку чемпионата."

Льюис Хэмилтон: "Все много говорят об этой трассе, и я тоже ее люблю, она требует компромисса в настройках - между быстрыми прямыми и скоростными поворотами с одной стороны, и медленными поворотами с другой. Eau Rouge - это вообще нечто особенное, он такой быстрый. Каждый круг я жду его с нетерпением - это одно из особенных удовольствий для гонщика Формулы 1! Всегда хочется пройти его чуточку быстрее, и единственный способ достичь этого - максимально точное управление. Перегрузки ужасны, но уже после первого круга о них забываешь.

В 2005-м году я провел здесь две гонки - одну влажную, другую посуху, приобрел бесценный опыт и выиграл вторую гонку. Также в июле этого года мы проводили здесь тесты и обкатывали шины Bridgestone. И теперь я с нетерпением жду возможности погоняться здесь в машине Формулы 1."

BMW Sauber F1

Марио Тайссен: "Мы рады, что столь уникальный автодром вернулся в календарь – здесь трасса подчинена ландшафту, а не наоборот. В этом сезоне мы увидим обновление старой шиканы Bus-Stop, въезда на пит-лейн и комплекса боксов, а известная связка поворотов Eau Rouge при отсутствии дождя будет проходиться на полном газу. Самый протяженный участок в сезоне, который машины пролетают на полной скорости, тоже находится в Спа, к тому же трасса идет в гору, поэтому мощность двигателей и надежность здесь крайне важны. А непредсказуемые погодные условия Арденн гарантируют захватывающую гонку."

Ник Хайдфельд: "Здорово, что Спа вернулась в календарь. Я не принимал участия в июльских тестах, так что в последний раз появлялся здесь в 2004-м - тогда машина была совершенно неконкурентоспособной, но на этот раз все иначе. Спа находится вблизи моего родного городка Мёнхенгладбаха, но в Спа я выступал не очень часто – эта трасса не входила в календарь Формулы Ford и F3, а в 2005-м мне пришлось пропустить Гран При Формулы 1 из-за травмы, полученной при катании на велосипеде. Спа потрясающе красива, некоторые ее участки не имеют аналогов - например, всемирно известная связка поворотов на спуске к Eau Rouge.

Зрелище мощных машин, на высокой скорости несущихся под уклон холма и затем снова вверх, действительно впечатляет. Для гонщиков подобный спуск не представляет проблемы с точки зрения физической нагрузки, мы просто не привыкли к такому, так как обычно имеем дело с перегрузками в поворотах и на торможении."

Роберт Кубица: "Мне уже доводилось выступать в Спа на машинах F3 и Формулы Renault, и теперь я буду рад провести здесь первую гонку в Формуле 1. Спа – отличная трасса, очень непростая, очень быстрая, и, думаю, входит в число наиболее любимых у всех гонщиков.
Тесты прошли успешно, но погода может преподнести сюрприз – в Спа это обычное дело. Мы вновь настроим машины на низкий уровень прижимной силы – не такой минимум, как в Монце, но, надеюсь, будем так же конкурентоспособны. Я люблю Спа за ее длинные быстрые повороты – хорошее сцепление обычно позволяет проходить их на высокой скорости."

ING Renault F1

Хейкки Ковалайнен: "В Италии я финишировал на той же позиции, что и стартовал - на седьмом месте. Жаль, что не удалось заработать больше очков, но гонка прошла без единой ошибки, и я набрал очки в пятой гонке подряд.

Теперь нас ждет Спа - фантастическая трасса, я с теплом вспоминаю свои выступления здесь в серии GP2. Ее высокоскоростные повороты со сменой направления и классные связки, особенно Eau Rouge - настоящая проверка и для гонщиков, и для инженеров. Это одна из лучших трасс во всем сезоне, настоящая "классика жанра", здесь мастерство гонщика значит очень много - сразу видно, кто чего стоит.

В июле мы провели тесты в Спа, позволившие обкатать мотор V8 и определиться с настройками прижимной силы, подвески, тормозов и всего прочего. Мы неплохо поработали и постараемся подготовить конкурентоспособную машину к квалификации и гонке."

Джанкарло Физикелла: "Конечно, на домашнем итальянском Гран При я рассчитывал на более высокий результат, но впереди еще четыре этапа, на каждом из которых мы постараемся выступить лучше.

Что касается Спа, то этой трассе нет равных - чего стоит один легендарный поворот Eau Rouge! Но очень многое здесь зависит от самого гонщика.

В этом сезоне на трассах, требующих настроек на низкую прижимную силу, наша машина выглядела вполне достойно, не считая прошлого уик-энда в Монце. В Бельгии нас ждет более высокий уровень прижимной силы, чем в Италии, но, чтобы добиться высокой скорости, мы сохраним малый угол крыльев и сделаем все, что требуется для успешного выступления.

В это время года над бельгийской трассой запросто может пойти дождь, но меня это не смущает - я люблю выступать в дождевых условиях, это делает гонку более захватывающей."

AT&T WilliamsF1

Алекс Вурц: "Спа - фантастическая трасса, и я горю желанием на ней выступить. Несколько недель назад мы провели здесь тесты; спрогнозировать развитие ситуации в гонке сложно, однако условия, скорее всего, будут схожими.

В Монце Нико занял шестое место, и на предстоящую гонку команда возлагает большие надежды. Если мы сможем заработать еще несколько очков, то тем самым упрочим нынешнее пятое место в Кубке Конструкторов - именно такую цель я и ставлю себе на гонку."

Нико Росберг: "Трасса в Спа потрясающая, пожалуй, лучшая для гонщиков. Она очень быстрая. Я не испытываю чрезмерного оптимизма, но со времени проведенных здесь тестов мы определенно сделали шаг вперед и продолжаем совершенствоваться. В последних гонках мы превзошли даже собственные ожидания, и наша цель на ближайший уик-энд - выступить не менее успешно."

Panasonic Toyota Racing

Паскаль Васселон: "Спа - уникальная трасса, она насквозь пропитана духом автоспорта, местные болельщики полны энтузиазма, а гонщикам нравится сочетание высокой скорости, множества поворотов и смены направлений. Машинам здесь приходится непросто - в поворотах Eau Rouge и Blanchimont нас ожидают самые высокие в сезоне нагрузки. Необычно и то, что тесты на этой трассе проходили в июле, а гонка будет только в эти выходные.

Перед приездом в Спа мы всегда уделяем время разработке стратегий на случай дождя и переходных условий. Во время тестов мы столкнулись со всевозможными погодными явлениями, которые могут ожидать нас по ходу гонки, гонщики чувствовали себя комфортно - мы вполне готовы к Гран При Бельгии."

Ральф Шумахер: "Спа расположена недалеко от нашего завода в Кельне, но это не единственная ее особенность - этот автодром уникален, его повороты впечатляют и бросают вызов, да и погода в бельгийских Арденнах живет своей жизнью. Дождь может даже идти не над всей трассой, а лишь над отдельными участками.

В Италии нам пришлось нелегко, но в Спа у нас будет совершенно другой аэродинамический пакет - характеристики этой трассы напоминают Сильверстоун, а там мы были быстры. Июльские тесты здесь прошли успешно, и мы рассчитываем на хороший результат. Главная цель - квалифицироваться обеими машинами в первой десятке, ну и хотелось бы заработать очки."

Ярно Трулли: "Спа - лучшая трасса в мире, и я очень рад ее возвращению в календарь Формулы 1. На ее модификацию пришлось потратить немало сил, но результат того стоит, особенно улучшенная шикана Bus Stop. Спа по-прежнему является одной из самых сложных трасс, ее высокая техничность и протяженность бросают гонщикам настоящий вызов, необходимо сохранять концентрацию по ходу всей дистанции.

Погоду угадать невозможно, но я обычно неплохо выступал в Бельгии и надеюсь продолжить эту традицию и в предстоящий уик-энд. Конец сезона все ближе, следующим этапом будет Гран При Японии, и было бы приятно заработать побольше очков перед домашней для Toyota гонкой на автодроме Fuji Speedway. Команда работает изо всех сил, и я сохраняю оптимизм."

Honda Racing F1

Дженсон Баттон: "Спа - моя самая любимая трасса, и я очень рад ее возвращению в календарь. Все знают, что Спа предъявляет высочайшие требования к навыкам гонщиков, по степени сложности с ней может сравниться разве что японская Сузука.

На ровном покрытии можно развить хорошую скорость, а возможности для обгонов есть на вершине холма при входе в Les Combes, в первом повороте La Source и, надеюсь, в новой шикане.

Самый сложный участок - двойной левый поворот Pouhon, очень приятно, когда проходишь его правильно. В Монце мы провели удачный уик-энд и смогли заработать одно очко, но нужно быть реалистами - характеристики трассы в Спа совершенно иные, июльские тесты были для нас сложными, но я возлагаю надежды на новые усовершенствования."

Рубенс Баррикелло: "Спа хорошо знакома и любима всеми гонщиками, ездить по ней на машине Формулы 1 - просто фантастика, и я рад ее возвращению в чемпионат. Благодаря модификации трасса стала определенно безопаснее и входит в число лучших в календаре. Непредсказуемая погода и возможности для обгонов гарантируют захватывающую гонку. Июльские тесты в Спа не вошли в число самых удачных для нашей команды, но с тех пор мы сделали большой шаг вперед, и уик-энд в Италии это подтвердил. Поэтому я сохраняю оптимизм и надеюсь на хорошее выступление."

Etihad Aldar Spyker F1

Колин Колес: "Если судить по финишным позициям, которые мы заняли в прошлые выходные - 19 и 20 - можно подумать, что новое шасси оказалось ненамного лучше предыдущего, однако работа команды по ходу уик-энда определенно внушала оптимизм. Мы не совершили ни одной ошибки, а обе машины, несмотря на ограниченные тесты, добрались до финиша без проблем.

Новое шасси смогло развить более высокую скорость, чем предыдущее, Адриан и Сакон практически не уступали Toro Rosso и Super Aguri. В этом году мы испытывали трудности на высокоскоростных трассах с низким уровнем прижимной силы, однако в Монце выступили лучше, чем прежде - отличный дебют, и, думаю, в Спа дела пойдут еще лучше. Наша цель - квалифицироваться не в последнем ряду стартовой решетки, чтобы реализовать нашу более высокую скорость.

Что касается положения в чемпионате, то мы хотели бы закончить сезон на 10-м месте, опередив Toro Rosso, и удачное выступление в Бельгии может этому поспособствовать. Июльские тесты прошли успешно, Адриан хорошо знает трассу - выступая в Ф3, он установил рекорд круга - и, как показала гонка в Германии, в случае перемены погоды мы входим в число тех немногих команд, которые способны обернуть эти перемены себе на пользу. После Бельгии нас ждут еще три этапа, на каждый из которых у нас запланированы некоторые усовершенствования, так что все возможно.

Голландия находится совсем близко от Бельгии, надеюсь, многие болельщики приедут поддержать нас, мы же приложим все усилия, чтобы удачно выступить."

Майк Гаскойн: "У нового шасси есть свои плюсы и минусы, но скорость в гонке была определенно выше, чем на всех предыдущих этапах нынешнего сезона, обе машины добрались до финиша - безусловно, мы сделали шаг вперед, нам есть над чем работать при подготовке к Спа и последующим этапам.

К Бельгии мы подготовили кое-какие усовершенствования, в том числе доработанный диффузор, и рассчитываем на более удачное выступление, чем в Италии. Во время тестов на этой трассе шел дождь, но Адриан отлично справился, был быстр, теперь же наша машина стала еще лучше - надеюсь, в Спа мы сможем полностью раскрыть ее потенциал.

Ну а если пойдет дождь - что ж, на Нюрбургринге мы доказали, что можем быстро принимать правильные решения в подобных ситуациях, так что погода нас не пугает. Если во время гонки или даже квалификации погода изменится, у нас будет отличная возможность извлечь из этого выгоду."

0

7

Первая часть свободных заездов

Кими Райкконен возглавил протокол первой пятничной сессии в Спа - 1'47"339, это время уступает лучшему результату июльских тестов, но тогда было жарко, а сегодня гонщиков встретила прохладная погода. В начале сессии воздух прогрелся лишь до +14С, потом солнце нагрело асфальт, но из-за холодного ветра температура воздуха не поднималась выше +16С.

Маршалы несколько раз доставали желтые флаги. На первом быстром круге вылетел с трассы и разбил машину в Rivage Фелипе Масса, гонщик не пострадал, но на трассу не вернулся. Пришлось эвакуировать и Toro Rosso Витантонио Лиуцци, она завязла на гравийной полосе безопасности, а в финале сессии покинул машину Сакон Ямамото - у японца возникли проблемы с тормозами и он остановился у защитного барьера.

1. К.Райкконен Ferrari  1'47"339
2. Л.Хэмилтон McLaren  1'47"881
3. Ф.Алонсо McLaren  1'47"994

4. Н.Хайдфельд BMW Sauber  1'48"052
5. Н.Росберг Williams-Toyota  1'48"372
6. Р.Кубица BMW Sauber  1'48"605 
7. А.Вурц Williams-Toyota  1'48"920 
8. Я.Трулли Toyota  1'48"994
9. Х.Ковалайнен Renault  1'49"138 
10. Д.Баттон Honda  1'49"330
11. Д.Физикелла Renault  1'49"380
12. Р.Шумахер Toyota  1'49"548 
13. М.Уэббер Red Bull-Renault  1'49"894
14. Д.Култхард Red Bull-Renault  1'49"931 
15. Р.Баррикелло Honda  1'50"264
16. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari  1'50"482
17. Т.Сато Super Aguri  1'50"640 
18. Э.Дэвидсон Super Aguri  1'50"648
19. А.Сутил Spyker-Ferrari  1'50"768
20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari  1'51"628
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari  1'52"379
22. Ф.Масса Ferrari  без времени

0

8

Вторая часть свободных заездов

Фернандо Алонсо возглавил протокол второй пятничной сессии. Пара пилотов McLaren опередила пару пилотов Ferrari, а вот третья сила неожиданно отступила - у BMW Sauber очевидные проблемы на втором секторе, так что инженерам придется поработать с настройками.

По ходу сессии в аварию угодил Адриан Сутил, немец не удержал машину на торможении, погасил скорость на гравийной полосе безопасности и ткнулся в защитное ограждение, практически так же, как утром Фелипе Масса. Машину эвакуировали, гонщик не пострадал.

1. Ф.Алонсо McLaren  1'46"654
2. Л.Хэмилтон McLaren  1'46"765

3. Ф.Масса Ferrari  1'46"953
4. К.Райкконен Ferrari  1'47"166
5. Я.Трулли Toyota  1'47"491
6. Р.Шумахер Toyota  1'47"946
7. Д.Физикелла Renault  1'48"086
8. М.Уэббер Red Bull-Renault  1'48"271 
9. Р.Кубица BMW Sauber  1'48"279 
10. Х.Ковалайнен Renault  1'48"567 
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber  1'48"606 
12. Н.Росберг Williams-Toyota  1'48"840 
13. Д.Култхард Red Bull-Renault  1'48"883
14. Д.Баттон Honda  1'48"919
15. Р.Баррикелло Honda  1'49"364
16. А.Вурц Williams-Toyota  1'49"393
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari  1'49"697
18. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari  1'49"720
19. Т.Сато Super Aguri  1'50"168
20. А.Сутил Spyker-Ferrari  1'50"399
21. Э.Дэвидсон Super Aguri  1'50"542
22. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari  1'50"865

0

9

Гран При Бельгии : Суббота : Свободные заезды

В пятницу две верхних строчки заняли гонщики McLaren, в субботу утром лучшее время осталось за Ferrari. Кими Райкконен еще в середине сессии проехал круг на твердой резине за 1:46.137, этот результат так и остался лучшим. Фелипе Масса уступил финну чуть больше двух десятых. Оба гонщика Ferrari из-за небольших ошибок не смогли улучшить результат, поставив в конце сессии мягкую резину.

Фернандо Алонсо половину сессии просидел в боксах - механики возились с машиной, но последних тридцати минут хватило испанцу, чтобы опередить партнера по команде и финишировать третьим.

Машина Роберта Кубицы остановилась в начале сессии, уже на первом быстром круге из BMW Sauber пошел дым и поляк припарковался на обочине. На последних минутах разбил Spyker Сакон Ямамото - японец заблокировал резину, машину развернуло в Fagnes и она ударилась о защитное ограждение. Машина потеряла переднее антикрыло, гонщик не пострадал.

1. К.Райкконен Ferrari  1'46"137
2. Ф.Масса Ferrari  1'46"388
3. Ф.Алонсо McLaren  1'46"507
4. Л.Хэмилтон McLaren  1'46"782

5. Х.Ковалайнен Renault  1'47"065
6. Я.Трулли Toyota  1'47"218
7. Н.Росберг Williams-Toyota  1'47"251
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber  1'47"359
9. Р.Шумахер Toyota  1'47"454
10. М.Уэббер Red Bull-Renault  1'47"527
11. Д.Физикелла Renault  1'47"564
12. Д.Баттон Honda  1'47"767
13. Д.Култхард Red Bull-Renault  1'47"806
14. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari  1'47"838
15. А.Вурц Williams-Toyota  1'47"902
16. Т.Сато Super Aguri  1'48"129
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari  1'48"163
18. А.Сутил Spyker-Ferrari  1'48"348
19. Р.Баррикелло Honda  1'48"528
20. Э.Дэвидсон Super Aguri  1'48"955
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari  1'49"179
22. Р.Кубица BMW Sauber  без времени

0

10

Гран При Бельгии : Квалификация

Кими Райкконен выиграл квалификацию в Спа, заработав третий в сезоне и 14-й поул в карьере. На первом ряду стартового поля две Ferrari, на втором - две McLaren - Райкконен после окончания сессии заявил, что в Бельгии Ferrari так же конкурентоспособна, как в Турции и команда рассчитывает на дубль...

Кими Райкконен: "По ходу уик-энда у нас были проблемы, не все получилась в первой квалификационной сессии, но в целом все хорошо - машина быстра, я доволен балансом. Первая линия стартового поля дает хорошие шансы, надеюсь завтра мы сможем добиться максимума, повторив успех Гран При Турции".

1. К.Райкконен Ferrari 
2. Ф.Масса Ferrari 
3. Ф.Алонсо McLaren 
4. Л.Хэмилтон McLaren
   
5. Р.Кубица BMW Sauber   
6. Н.Росберг Williams   
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber   
8. М.Уэббер Red Bull   
9. Я.Трулли Toyota   
10. Х.Ковалайнен Renault   
11. Д.Физикелла Renault   
12. Р.Шумахер Toyota 
13. Д.Култхард Red Bull   
14. Д.Баттон Honda 
15. В.Лиуцци Toro Rosso   
16. А.Вурц Williams 
17. С.Феттель Toro Rosso   
18. Р.Баррикелло Honda 
19. Т.Сато Super Aguri   
20. А.Сутил Spyker-Ferrari 
21. Э.Дэвидсон Super Aguri   
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari

0

11

Уитмарш: «Все решат стратегии гонки»

Главный административный директор команды McLaren Мартин Уитмарш полагает, что судьба гонки будет решена разными стратегиями. Этим англичанин намекнул, что его подопечные идут с большей загрузкой топлива.

“Гонка будет очень плотной, - заявил Мартин в эфире ITV, - Все будет решено стратегиями. Разрыв между McLaren и Ferrari исчисляется в сотых - гонка ожидается захватывающая”.

“Фернандо Алонсо совершил редкую для себя ошибку, что повлияло на наш план. Но в общем, оба гонщика поработали неплохо”, - заявил Уитмарш.

0

12

Результаты гонки:

1. К.Райкконен Ferrari 
2. Ф.Масса Ferrari   
3. Ф.Алонсо McLaren   
4. Л.Хэмилтон McLaren 
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber   
6. Н.Росберг Williams-Toyota   
7. М.Уэббер Red Bull-Renault 
8. Х.Ковалайнен Renault

0

13

сейчас самое главное что Ало впереди Хэма.

0

14

Эт точно! Еще одно очко отыгрынно! Если хотя бы так и будет каждую гонку, то Фернандо чемпион!  :dance:  Правда еще есть Кими который отстает всего на 11 очков.

0

15

Даже если Ало не будет чемпионом, он всеравно ЛУЧШЕ

0

16

Anton написал(а):

Даже если Ало не будет чемпионом, он всеравно ЛУЧШЕ

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!  :friends:

http://s5.rimg.info/38f9adac56cc7ab088801cf3af7f03ad.gif

0

17

Фернандо выиграет чемпионат,не сомневайтесь я уже договорился.

0

18

RATTLE  :)  :)    :)

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Бельгии