ВЕСЬ СПОРТ

Объявление

Заходим на новый форум!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Италии


Гран-При Италии

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Автодром Аутодромо Национале

Дата проведения гонки: 09 сентября 2007 16:00:00
Название GP: Гран-При Италии
Длинна трассы: 5,793 км
Расположение: к северо-востоку от Милана
Кол-во кругов: 53
Дата создания: 1922 год
Первый гран-при: 3 сентября 1950
Гоночная дистанция: 306,720 км
Проведенных гран-при: 56
Кол-во поворотов: 10 (4 левых, 6 правых)
Вместимость: 115000

Рекорд круга в гонке: 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации: 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Дата и время квалификации: 08 сентября 2007 16:00:00

0

2

Схема трасы:

http://f1.rambler.ru/images/1362_92.1174060661.35518.jpg

1. Curva Grande
2. Variante Roggia
3. Lesmos 1
4. Lesmos 2
5. Curva del Serraglio
6. Variante Ascari
7. Curva Parabolica

0

3

По данным F1Racing...

Билеты на гран-при Италии стоят 80$, только на гонку и это самые дешевые трибуны.

0

4

Гран-При Италии, предварительный обзор от McLaren-Mercedes

Предстоящий Гран-При Италии знаменует собой начало интенсивной 6-недельной кульминации чемпионата. 4 гонки за 1 месяц, а затем финал сезона в Бразилии 21 октября. Команда McLaren-Mercedes приехала на историческую трассу в Монце с намерением упрочить свое лидерство в Кубке Конструкторов (сейчас в ее активе 148 очков против 137 у Ferrari). Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо продолжают возглавлять зачет пилотов с 84 и 79 очками соответственно.

Льюис Хэмилтон: Autodromo Nazionale di Monza – историческая трасса, приезд сюда – особое событие для каждого гонщика. Она великолепна, здесь очень длинные прямые и несколько превосходных высокоскоростных поворотов. Впервые я выступил здесь в прошлом году в серии GP2, и с тем уикендом у меня связаны прекрасные воспоминания, ибо именно тогда я выиграл чемпионат. Я сражался с Джорджио Пантано на протяжении всей воскресной гонки, которая стала одной из лучших моих гонок в том году.

Надеюсь, и в этом раз у меня будет хороший уикенд и приятные воспоминания на будущее. С точки зрения поиска настроек Монца не самая легкая трасса, поэтому тесты здесь на этой неделе были очень полезными. Монца жестока по отношению к болидам, нужно постоянно атаковать поребрики в расчете показать быстрое время круга. Поэтому мы используем более мягкую подвеску, облегчающую прохождение поребриков, можно полнее их использовать, не опасаясь поломок. Замедлить болид с невероятно низким уровнем прижимной силы очень сложно, так что баланс на торможении исключительно важен. Над этим мы тоже работали по ходу тестов.

Фернандо Алонсо: Монца не похожа ни на одну трассу чемпионата, здесь все дышит скоростью. Здесь машина всегда ведет себя по-разному, она очень легкая и не всегда находится под контролем, если честно. Это происходит потому, что для достижения высоких скоростей используется аэродинамический пакет с низким уровнем прижимной силы. Антикрылья самые узкие из используемых, кроме того, специально для Монцы на болид устанавливается несколько новых элементов. При низком уровне прижимной силы для обеспечения достаточного сцепления с трассой в поворотах нужно тщательно поработать над стабильностью на торможении и общим балансом болида. На этой неделе мы тестировались на трассе в Монце, наши результаты очень неплохи, так что я с оптимизмом жду гонку.

Это всегда вызов, но итальянская трасса уникальна, гоняться здесь просто здорово. Гран-При Италии прошлого года не оставил мне приятных воспоминаний (Тогда Алонсо был оштрафован стюардами за сомнительную блокировку Фелипе Массы, испанец до сих пор считает тот уикенд одним из худших в своей карьере. – Прим. пер.), но мне хотелось бы победить в Монце, надеюсь, на этот раз у меня получится. Трасса знаменита своим поворотом Parabolica и прямыми. Она широкая, нужно пилотировать на пределе, что опасно, учитывая легкость и остроту управления болида. Чтобы показать неплохое время круга, нужно хорошо пройти Parabolica, поскольку она выводит вас на самую длинную прямую – прямую старта-финиша.

Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren: Поскольку мы приезжаем в Монцу, лидируя в обоих чемпионатах, мы более чем обеспокоены, что в них далеко еще не все решено. В ближайшие 6 недель будет разыграно очень много очков, и в McLaren-Mercedes намерены завоевать их столько, сколько будет возможно. Монца очень специфична с точки зрения своих характеристик, тесты на этой неделе позволили нам успешно опробовать некоторые ключевые элементы, так что мы с оптимизмом, но и с осторожностью, ждем Гран-При Италии.

Норберт Хауг, Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: При средней скорости на круге в 250 км/ч и максимальных 340 км/ч в конце стартово-финишной прямой Монца является трассой, на которой развиваются максимальные скорости в Формуле-1. Здесь также наибольший процент открытия полного газа: 80% дистанции круга проходится с педалью газа в пол, поэтому предстоящая гонка станет серьезным испытанием для моторов. В Монце на обоих наших болидах, как запланировано, будут стоять новые двигатели, которые, согласно правилам, будут позже использоваться в Спа. Комбинация из этих двух трасс – Монца и Спа – есть самый суровый вызов моторам V8 с момента их дебюта в прошлом году. Наши тесты в Италии на этой прошли очень хорошо: мы были быстры, стабильны и надежны.

0

5

Хауг не беспокоится за надежность двигателей

MercedesРуководитель спортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг не сомневается в надежности двигателей V8, которые будут установлены на болиды Гамильтона и Алонсо перед Гран-при Италии с расчетом пройти еще и дистанцию Гран-при Бельгии.

“Как и планировалось, в Монце мы установим новые двигатели на оба болида, которые, согласно регламенту чемпионата, будут использоваться и в Бельгии,- сказал Хауг.- Комбинация двух скоростных автодромов станет серьезнейшим испытанием для двигателей поколения V8, технологии которых были внедрены в Формулу-1 в прошлом году. Тесты в Монце на этой неделе прошли очень продуктивно: болид был быстр, стабилен и, главное, надежен”.

0

6

Гран При Италии: Прогноз погоды на уик-энд
От: 5 сентября 2007

На прошлой неделе тестам в Монце помешали грозы, но похоже жаркое итальянское лето сменила теплая итальянская осень — прогноз погоды на Гран При осадков не обещает. В пятницу воздух прогреется до +26 при небольшой облачности, в субботу погода будет аналогичной, а в воскресенье циклон принесет облака, но не более, вероятность дождя — лишь 10%.

В конце прогноза хотелось назвать последнюю дождевую гонку в Монце, но после изучения архивов выяснилось, что в богатой истории Гран При Италии дождь шел лишь однажды, в 1956-м. Ух! Не зря гонщики говорят об уникальной атмосфере Гран При...

0

7

Результаты первой части свободных заездов

1. К. Райкконен - Ferrari 1'22"446
2. Ф.Масса - Ferrari 1'22"590
3. Л.Хэмилтон - McLaren 1'22"618
4. Ф.Алонсо - McLaren 1'22"840

5. Н.Росберг - Williams-Toyota 1'23"472
6. Д.Баттон - Honda 1'23"668
7. Д.Физикелла - Renault 1'23"671
8. Р.Кубица - BMW Sauber 1'23"703
9. Н.Хайдфельд - BMW Sauber 1'23"886
10. Я.Трулли - Toyota 1'23"965
11. Х.Ковалайнен - Renault 1'24"076
12. Р.Баррикелло Honda 1'24"564
13. Т.Сато - Super Aguri 1'24"587
14. М.Уэббер - Red Bull-Renault 1'24"595
15. Р.Шумахер - Toyota 1'24"660
16. А.Вурц - Williams-Toyota 1'24"689
17. Э.Дэвидсон - Super Aguri 1'24"694
18. Д.Култхард - Red Bull-Renault 1'24"810
19. А.Сутил - Spyker-Ferrari 1'25"130
20. С.Феттель - Toro Rosso-Ferrari 1'25"439
21. С.Ямамото - Spyker-Ferrari 1'25"448
22. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari 1'25"762

0

8

Результаты второй части свободных заездов:

1. Ф.Алонсо - McLaren 1'22"386 
2. Л.Хэмилтон - McLaren 1'23"209

3. Д.Физикелла - Renault 1'23"584
4. Р.Кубица - BMW Sauber 1'23"599
5. Н.Росберг - Williams-Toyota 1'23"679
6. Ф.Масса - Ferrari 1'23"722
7. Н.Хайдфельд - BMW Sauber 1'23"821
8. К.Райкконен - Ferrari 1'23"833
9. Х.Ковалайнен - Renault 1'23"848
10. А.Вурц - Williams-Toyota 1'23"881
11. Я.Трулли - Toyota 1'23"919
12. Р.Шумахер - Toyota 1'23"922
13. Д.Баттон - Honda 1'24"137
14. М.Уэббер - Red Bull-Renault 1'24"328
15. Р.Баррикелло - Honda 1'24"462
16. Д.Култхард - Red Bull-Renault 1'24"605
17. Т.Сато - Super Aguri 1'25"328
18. С.Феттель - Toro Rosso-Ferrari 1'25"459
19. А.Сутил - Spyker-Ferrari 1'25"531
20. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari 1'25"567
21. С.Ямамото - Spyker-Ferrari 1'25"863
22. Э.Дэвидсон - Super Aguri 1'26"021

0

9

Фернандо Алонсо: "День прошел хорошо..."
От: 7 сентября 2007

Несмотря на новый виток шпионского скандала, в который уже вовлекли и гонщиков, Фернандо Алонсо уверенно занял первую строчку на второй сессии пятничных свободных заездов...

Фернандо Алонсо: "День прошел хорошо, на недавних тестах мы определились с настройками и, хотя условия с тех пор немного изменились, сегодня удалось быстро найти оптимальные регулировки на гонку. Утром я пропустил часть сессии, пока команда решала небольшую проблему с управлением машиной, но эта потеря не повлияла на нашу работу".

0

10

Гран При Италии : Суббота : Свободные заезды

Фернандо Алонсо возглавил протокол субботних свободных заездов, с новым лучшим временем уик-энда - 1'22"054, полторы десятых ему уступил Льюис Хэмилтон, а Фелипе Масса финишировал третьим. Все лидеры сессии проехали свой лучший круг на мягкой резине.

Сессия была прервана из-за аварии Кими Райкконена. В конце прямой, перед поворотом Ascari, Ferrari неожиданно резко дернулась вправо, ударилась о стену и отлетела в защитный барьер из покрышек. Удар был достаточно сильным, но Кими самостоятельно покинул машину и вернулся в распоряжение команды на медицинской машине.

Примерно 15 минут потребовалось, чтобы эвакуировать разбитую Ferrari и восстановить защитный барьер, после чего сессия была продолжена...

1. Ф.Алонсо - McLaren  1'22"054
2. Л.Хэмилтон - McLaren  1'22"200

3. Ф.Масса - Ferrari  1'22"615
4. Н.Хайдфельд - BMW Sauber  1'22"855
5. Р.Кубица - BMW Sauber  1'23"287
6. Н.Росберг - Williams-Toyota  1'23"454
7. А.Вурц  - Williams-Toyota  1'23"596
8. Я.Трулли - Toyota  1'23"672
9. Х.Ковалайнен - Renault  1'23"672
10. М.Уэббер - Red Bull-Renault  1'23"708
11. Д.Баттон - Honda  1'23"803
12. Р.Баррикелло - Honda  1'23"830
13. С.Феттель - Toro Rosso-Ferrari  1'23"853
14. Д.Физикелла - Renault  1'23"877
15. Э.Дэвидсон - Super Aguri  1'23"942
16. Т.Сато Super - Aguri  1'24"022
17. Д.Култхард - Red Bull-Renault  1'24"055
18. Р.Шумахер - Toyota  1'24"167 
19. В.Лиуцци - Toro Rosso-Ferrari  1'24"208
20. К.Райкконен - Ferrari  1'24"442 
21. С.Ямамото - Spyker-Ferrari  1'24"736
22. А.Сутил - Spyker-Ferrari  1'24"943

0

11

Гран При Италии : Квалификация

Выиграв квалификацию в Монце, Фернандо Алонсо завоевал второй поул в этом сезоне и 17-й в карьере. Двух гонщиков McLaren разделили лишь 0.037 секунды, но испанец оказался быстрее и завтра стартует первым.

Механики восстановили машину Райкконена после утренней аварии, но на последнем круге пару Ferrari разлучил Ник Хайдфельд, на девять тысячных опередивший финна.

В первой квалификационной сессии Сакон Ямамото разбил переднее антикрыло после вылета в первой шикане, японец смог вернуться в боксы и вновь выехать на трассу, но результат не улучшил. Такума Сато вылетал в Roggia, Баррикелло в Lesmo, но без последствий для машины.

Фернандо Алонсо: "Сейчас важна каждая гонка и конечно, я хотел бы завтра финишировать первым. Я никогда не побеждал в Монце, это действительно уникальная трасса, но больше всего я хочу выиграть титул по итогам столь непростого сезона. Знаете, эта победа была бы важнее прошлогодней, хотя в 2006-м я боролся с Михаэлем. Я отстаю на пять очков и стартую с поула — шанс есть, он будет в каждой из оставшихся гонок и я сделаю все возможное. Мотивация невероятна высока".

1. Ф.Алонсо - McLaren   :)
2. Л.Хэмилтон - McLaren

3. Ф.Масса - Ferrari 
4. Н.Хайдфельд - BMW Sauber 
5. К.Райкконен - Ferrari
6. Р.Кубица - BMW Sauber   
7. Х.Ковалайнен - Renault 
8. Н.Росберг - Williams
9. Я.Трулли - Toyota 
10. Д.Баттон - Honda 
11. М.Уэббер - Red Bull 
12. Р.Баррикелло - Honda 
13. А.Вурц - Williams 
14. Э.Дэвидсон - Super Aguri 
15. Д.Физикелла - Renault   
16. С.Феттель - Toro Rosso   
17. Т.Сато - Super Aguri 
18. Р.Шумахер - Toyota   
19. В.Лиуцци - Toro Rosso 
20 Д.Култхард - Red Bull 
21. А.Сутил - Spyker-Ferrari 
22. С.Ямамото - Spyker-Ferrari

0

12

Беру свои слова обратно на счет двойного дубля Феррари

0

13

Anton написал(а):

Беру свои слова обратно на счет двойного дубля Феррари

И правильно делаешь! Потому что Маки оказались лучшими не только в квалификации!

ГП ИТАЛИИ: Результаты гонки – Алонсо ставит хет-трик

Фернандо Алонсо уверенно выиграл Гран-При Италии, стартовав с поул-позиции и показав быстрейший круг по ходу гонки. Действующий чемпион одержал 19-ю победу в карьере и четвертую в сезоне, а также добился третьего хет-трика после ГП Монако-2007 и ГП Великобритании-2006. Испанец теперь всего на 3 очка отстает от лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона, который финишировал сразу вслед за своим напарником по команде.

Кими Райкконен выбрал стратегию одного пит-стопа, однако она не принесла ему особых успехов – финну досталась только нижняя ступенька подиума. Фелипе Масса и вовсе сошел на первой трети дистанции из-за проблем на F2007 (возможно, возникших после контакта с Льюисом в первом повороте). Это большой удар по планам бразильца – за оставшиеся четыре гонки ему надо отыграть 25 очков у Хэмилтона, чтобы завоевать титул. Практически нереальная задача, учитывая надежность McLaren в этом году – болиды британской конюшни закончили 100% дистанции на всех Гран-При чемпионата мира.

0

14

Фернандо молорик!!!

0

15

Если чесно, когда Кими обогнал Люсю я почемуто обрадовался, потому что Алонсо еще больше сократил бы отстование от Люси. Хотя я болею за Маков.

0

16

Anton написал(а):

Если чесно, когда Кими обогнал Люсю я почемуто обрадовался, потому что Алонсо еще больше сократил бы отстование от Люси. Хотя я болею за Маков.

Может потому что еще свежо воспоминание о том, что Кими гонял за Маков?
Я тоже очень этому была рада и из-за очков и из-за того, что Кими мне нравиться на много-много больше Хамильтона.

0

17

Cкорее всего дело в Хемельтоне. Некоторые пилоты всю жизнь гоняются и не разу не выигровали, а тут видиш ли первый год и уже лидер чемпионата. Вот например Масса или Хайфельд. Ини много лет зарабатывали по два, три очка, и только теперь они могут себе позволить выйграть.

0

18

F1news

Рон Деннис: "Дубль - это нечто особенное"
От: 9 сентября 2007
http://www.f1news.ru/pic/big/2007/mclaren/dennis-09-1.jpg

Спускаясь с командного мостика после дубля McLaren, Рон Деннис не скрывал слез. Российские зрители смотрели рекламу, супруга вела Рона к подиуму и было очевидно — судьба чемпионата может решиться не на трассе, а на площади Согласия в Париже, где в четверг пройдет заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA. Впрочем, в итоговом пресс-релизе, шеф McLaren говорил только о прошедшей и предстоящих гонках...

Рон Деннис: "Мы всегда настраиваемся на победу, но дубль — это нечто особенное. В непростой, невероятно напряженной ситуации команда проделала фантастическую работу, и наше господство в этот уик-энд — справедливая награда за эти усилия.

Фернандо и Льюис все сделали верно, они контролировали ход гонки, а обгон Кими в исполнении Хэмилтона еще раз продемонстрировал его скорость и мотивацию. Праздновать некогда, через неделю еще один, не менее важный Гран При, этот этап позади, впереди — Спа".

0

19

Хамельтон же не виноват, что у него все получалось (только правда в начале), значит он талантливее, чем Масса или Хайфельд, раз ему не пришлось по одному очку зарабатывать себе репутацию

0

20

Талантлевее? я бы так не сказал. Любят его прото в Маках вот и све. Первоночальная задача Хэма - это быть вторым пилотом, он даже сам говорил, что это нужно признать, но когда он пару раз побывал на подиуме свои слова он сразу забыл.

0

21

Solnce написал(а):

Хамельтон же не виноват, что у него все получалось (только правда в начале), значит он талантливее, чем Масса или Хайфельд, раз ему не пришлось по одному очку зарабатывать себе репутацию

То что он зарабатывает не по одному очку, а так сразу борется за титул показывает только то, что он очень вовремя попал в Маки, как раз когда они перестали разваливаться, когда появился напарник у которого отлично получается настраивать свой болид и чей телеметрией можно спокойно пользоваться вместо того, чтобы парится над своей, в команду где все работают только на него и еще есть такой БОЛЬШОЙ ПЛЮС в виде поддержки Мосли и Экклстоуна.
Масса, между прочим, тотже стал показывать хорошие результаты и даже побеждать после того как перешел в Феррари.

0


Вы здесь » ВЕСЬ СПОРТ » Гран-При » Гран-При Италии